|
|
|
|
|
для: Axxil
(06.09.2006 в 09:23)
| | Скорее всего, мне эти байки математики про 60-70-е года рассказывали, когда я с методом Монте-Карло работал и искал равномерный генератор псевдослучайных чисел. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.09.2006 в 12:29)
| | В казино генератором случайных чисел является крупье.
И менять впервую очередь надо его :)
А колёса рулеток щас научились практически идеально регулировать, да и прошли времена когда чувак мог месяцами просто наблюдать за рулеткой. Щас таких махом вычисляют и предлагают воздержаться от посещений. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.09.2006 в 20:54)
| | угу, спасибо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: forma
(03.09.2006 в 18:45)
| | microtime(), правда операционная система должна поддерживать такую точность. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.09.2006 в 12:29)
| | >должен быть по возможности равномерным
Если брать часть справа от запятой, то будет относительно равномерно, как мне кажется. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: forma
(03.09.2006 в 08:26)
| | >а я такой функции не знаю
Я знаю. Спрашивайте если что:)
http://www.softtime.ru/dic/id_dic=200&id_group=7 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: forma
(02.09.2006 в 22:47)
| | Кто то знает функцию возвращающую точное время аж до 0.000000 сек.? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Shorr Kan
(03.09.2006 в 14:17)
| | shuffle() он тоже на rand() основан... мат.аглоритмы в основном ориентируются на ошибки точности машинного вычисления. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.09.2006 в 12:26)
| |
<?
for($i=0;$i<=9;$i++){$num[]=$i;}
shuffle($num);$x=$num[0];shuffle($num);
$n='';for($i=0;$i<=$x;$i++){$n.=$num[$i];}
print $n;
?>
|
Не знаю, может это не то, но... Работает. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(02.09.2006 в 23:27)
| | >Ну можно например брать текущее время, возводить его в квадрат и потом брать каждую
>вторую цифру из результата:)
Не для каждой задачи так можно поступать... дело в том, что генератор случайных чисел должен быть по возможности равномерным - т.е. все числа должны выпадать примерно одинаковое число раз... В казино и спорт-лотах это вообще проблема - поэтому там рулетки регулярно меняют, чтобы неравномерность не была вычислена. | |
|
|
|
|