Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Хочу поблагодарить...

Сообщения:  [1-10]   [11-16] 

 
 автор: AlexHog   (15.11.2006 в 18:55)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (10.11.2006 в 16:09)
 

спасибо, скачал :))

правда, "как следует" пока не идет - фреймы упорно не хотят открываться. Не знаю почему, ни разу с ними проблем не было. Пользую напрямую menu.htm.

   
 
 автор: AlexHog   (12.11.2006 в 13:48)   письмо автору
 
   для: aurus   (11.11.2006 в 14:07)
 

Предположим, изначально я ничего не умею.
Ставлю себе задачу - сделать вывод списка статей, записанной в xml; в строке несколько данных (название статьи, имя автора, ссылка на статью, ссылка на профиль автора, итп), которые нужно отобразить дополнительным шрифтом, притом в разных стилях (жирный, курсив, цвет...)
Очень простая задача, по сути.

Что требуется для ее решения?
. умение работать с компонентом "текст";
. умение включать в проект и настраивать внешние шрифты;
. понимание, что есть xml, и умение их создавать;
. умение включать в проект xml-ы, и работать с ними.

По первому пункту - одна книжка;
по второму - другая, уже "для профессионалов";
по третьему - третья;
но этой третьей не хватает для решения четвертого пункта; приходится искать четвертую книжку.

В результате
. компонент худо-бедно освоен;
. внешний шрифт подключен, но чтобы использовать его через AS, пришлось обращаться на форум;
. xml более-менее понятен, но в задаче работает почему-то только тогда, когда в нем всего одна строка. Тогда он видит и строку, и ее атрибуты. Если строки две - не видит вообще ничего. Вопрос не решен, "завис"...


Резюма: для решения очень простой проблемы мне пришлось закопаться в четыре книжки, естественно нихрена я там в общем-то не понял, только запутался по уши. Почему? потому что у каждой книжки по каждой объясняемой теме были свои примеры, в количестве одной штуки на рыло, и они работали только "сами по себе"; стоило взять пример чуть посложней, как он тут же выходил за рамки обсуждаемого в главе вопроса - чтобы понять, как его решать, нужно было "освоить" всю книгу (а то и не одну).
Ну и много мне дала такая "самопоставленная" задача? помимо чуйства собственной тупости... :)

Из-за объемности темы флеша сейчас существует туева хуча книг, кои ориентированы ТОЛЬКО на поверхностный обзор основ, ибо даже поверхностного обзора достаточно для заполнения объема книги. Именно потому - убежден - просто необходим учебник, где ставятся задачи для самостоятельного решения ПОЛНОСТЬЮ по теме главы; то есть такие, для решения которых достаточно вникнуть в одну только что читанную главу - а не в полдесятка томов...

А это, мне кажется, очень сложно: изложить тему так, чтоб новичок мог решить по ней десяток различных задач. А не только пять минут назад разобранный пример.
Гурский - это сила, это очень хорошая книга - но я хочу ЕЩЕ ЛУЧШЕ =)

   
 
 автор: aurus   (11.11.2006 в 14:07)   письмо автору
 
   для: AlexHog   (08.11.2006 в 06:05)
 

как будто своих задач нету?) сами себе задачу поставьте, для чего-то же вы хотите изучить ActionScript, что-то ведь хотите научиться делать? вот и пробуйте делать то, что хотите.
>Имхо, самый действенный способ усвоения материала.
самый действенный способ усвоения материала - это самостоятельная работа с материалом.

   
 
 автор: AlexSol   (10.11.2006 в 16:09)   письмо автору
 
   для: AlexHog   (10.11.2006 в 15:22)
 

http://flasher.ru/forum/showthread.php?t=72459 mx2004
http://help.inils.ru/flash8/ часть битмапдаты.

   
 
 автор: AlexHog   (10.11.2006 в 15:22)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (09.11.2006 в 17:04)
 

постараюсь не забыть :)

переведенный хелп - есть у вас, или в сети? если в сети - он там доступен для скачивания в офлайн, или надо бродить по ссылкам?

   
 
 автор: AlexSol   (09.11.2006 в 17:04)   письмо автору
 
   для: AlexHog   (09.11.2006 в 16:51)
 

8 метров, но не выложу - передумал :))) есть частичто переведенные материалы, если напомните то через недельку выложу.

насчет хелпа - базовая часть (собственно 90% от mx2004) есть переведенная. куски новой - 8 - тоже найти можно, если постараться.

   
 
 автор: AlexHog   (09.11.2006 в 16:51)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (08.11.2006 в 14:51)
 

ох... английский... мне с хелпом 50/50 разобраться удается, именно из-за непонимания сопроводительных фраз...

Но буду оч.признателен, если файл не очень тяжелый :)
hidari_mail.ru

   
 
 автор: AlexSol   (08.11.2006 в 14:51)   письмо автору
 
   для: AlexHog   (08.11.2006 в 14:09)
 

есть на английском Flash.8.ActionScript.Training.from.the.Source.Jan.2006.chm, но тоже с разбором примеров.

   
 
 автор: AlexHog   (08.11.2006 в 14:16)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (08.11.2006 в 09:56)
 

да мне бы сами основы понять... тонкости взаимодействия скрипта и компонентов...

За подборку спасибо, но по описаниям к сожалению суть не всегда понятна. И потом, меня интересует только внутренняя организация книги, сиречь задачник в конце главы... это надо книги вживую листать :( Или спрашивать у тех, кто читал.

Сейчас у меня две из серии "для чайников", Гурский, "Создание игр" от Мельникова, "Флэш на примерах" от Слепченко и "Флэш в подлиннике" от Дронова.

   
 
 автор: AlexHog   (08.11.2006 в 14:09)   письмо автору
 
   для: DEM   (08.11.2006 в 09:02)
 

Спасибо, книгу Гурского знаю, вещь замечательная, тоже хвалил на flash-mx.ru
Но там именно разбор учебных примеров; мне гораздо лучше идут задачи, которые нужно решать самостоятельно на основе только что прочитанного. Разбирать решения объясненных примеров, искать, как и почему действует каждая мелочь... выяснять тонкости синтаксиса...

   

Сообщения:  [1-10]   [11-16] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования