|
|
|
|
|
для: Duran
(25.05.2007 в 14:08)
| | Куча кадров это не то.) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(25.05.2007 в 11:41)
| | Хм, просто крутить ? А зачем тада 3D ?
Существует множество скриптов (на JS, JAVA и даже на CSS) и сопутствующих им программ, способных осуществлять подобную опеацию. В 3DMax можно наделать кадров вращения объекта и скормить их скрипту/программе. Если слайд будет занимать в пределах 3-4 килобайт, то даже по модему один кадр загрузится/прелоадится за секунду.
На вскидку вспоминается 3D Photo Builder. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(25.05.2007 в 11:35)
| | Я пробовал - визуально MetaStream работает быстрее... Мне надо простое управление - только крутить объект, этим можно ограничится, тем более это можно указать для объекта. Мне не нужно сложных 3D сцен, это будут простые 3D объекты, в еденичном экземпляре. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(25.05.2007 в 10:31)
| | Вот тут могу поспорить :-) Управление пространством в метастреам куда хуже, чем в WRML. Метастреам требует больше вычислительных ресурсов. Вы приводили ссылку на импортный сайт, но есть и отечественный одноименный.
http://www.viewpoint.ru/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(25.05.2007 в 10:03)
| | Почитал о Canoma. Да как 3D план чего либо пойдет, но это всетаки не 3D модель в "абсолютном" смысле. Придется 3D мах задействовать. WRML - это больше размеры чем MetaStream, да и проще, на мой взгляд, управление в MetaStream. Плагин к IE есть. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(25.05.2007 в 09:32)
| | В том то и дело, что имеется плагин только к 3D max и только к версии 3. Для тех задач, что мне нужны - экспортируемые модели из маха вполне приличны. Знаю о WRML, но нужен MetaStream. А вот за www.canoma.com благодарю, посмотрим. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(24.05.2007 в 13:31)
| | Вообщет, 3DMAX не есть самое верное решение. Он экспортирует объекты с низким качеством, не используя менее "весящие" примитивы типа сферы, куба и т.д. Вместо этого, куб представляется как "фэйсы" - ограниченные координатами плоскости, из которых собирается этот самый куб, а сферы собираются ...тоже из фэйсов :-). Т.е. код получается просто убийственным для редактирования и достаточно тяжелым для загрузки. Кроме того, экспорт поддерживает ограниченное кол-во рефлексов. Сама технология метастреам не является интерактивоной и предназначена только для демонстрации объекта, правда с почти фотографическим качеством. И не стоит забывать, что для просмотра требуется плагин.
Если есть желание разместить интерактивный 3D объект на сайте используя 3DMax, я бы вам советовал использовать WRML. Тут и с софтом полегче и плангины есть в наличии.
Я сейчас занимаюсь WEB графикой на основе CSS примитивов и CANVAS. В обеих вариантах удается получить 3D эффекты с минимальной рефлексией. Будет время, напишу статейку для softtime :-).
www.parallelgraphics.com - сайт отечественных лидеров в области WRML разработки.
www.canoma.com - довольно инетересный моделер, проектирует 3D формы на основе фотографий. Экспортирует в несколько форматов, в том числе WRML и метастреам. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(24.05.2007 в 11:14)
| | Плагин под более новую версию 3D max найти хотя бы, и то было бы неплохо. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(23.05.2007 в 20:10)
| | Я занимался этой технологией. Метастреам в данный момент нет как такового. Вы правильно отметили, что искать надо на Viewpoint. Что вы конкретно хотите от этого формата ? Дело в том, что он несмотря на ряд явных преимуществ, скажем с WRML имеет не меньшее количество ограничений :-). | |
|
|
|
|
|
|
| Кто либо занимался MetaStream, ну хотя бы пробовал? У меня есть плагин к 3D max для экспортирования 3D объектов в формат MetaStream, но он только для третей версии 3D max, и ради этого не хочется ее устанавливать. Может есть плагины для более новых версий или свой инструмент создания 3D объектов в формате MetaStream?
На сайте Viewpoint ничего не нашел, а небольшое интерьвью одного из авторов довольно старое. Кто в курсе по этому поводу? | |
|
|
|
|