| Не в списках я авторитетов, как и coloboc66 :)), но после loki не удержался, наверное алкоголь сподвиг на это, уж не обессудьте.
1. Что касаемо оформления - я не дизайнер, тем более в области HTML, я художник по образованию, и могу сказать, что ничем не оправданная симметрия в композиции страницы, причем ничего не дающая - это минус. Скорпионы симметрично присутствующие в низу страницы, как впрочем и изображения в верху страницы, живут собственной жизнью, никак не связанной со страницей - это просто отдельные пятна. Может быть в HTML и сущестует "законы" чисто субъективного восприятия, но законы композиции они верны везде, как в изобразительном искусстве, так и в дизайне, есдиственно то, что задачи решаемые ими могут быть разные, но суть одна.
2. Плохо то, что при просмотре изображения в реальном размере, не учитывается разрешение монитора клиента - получается скроллинг по горизонтали.
3. Не согласен с предшествующим высказыванием про черный цвет фона - черный цвет, это наверное самый выгодный и "загадочный" цвет, на нем практически все цвета будут выглядеть контрастно, что позволяет акцентировать внимание на главном.
4. Черно-белое фото, это та же графика в изобразительном искусстве, купился на "Гламур" где выставлено черно-белое фото, а вот дальше...
Я не ханжа, и могу сказать откровенно, что рад от того что я мужчина, и создатель подарил мне божество в виде обнаженного женского тела. Но тела с душой, облаченное в это самое прекрасное тело, и именно душой в первую очередь. Среди "Гламура" есть несколько фото сделанные профессионально, которые я сохранил и себе, я выбрал всего четыре, остальное...