|
|
|
| Размещая свои баннеры на чужих сайтах с целью привлечения посетителей, я закладываю в адреса перехода на мой сайт GET параметры, позволяющие узнать, с какого именно баннера и с какого ресурса осуществлен данный переход, что позволяет оценить эффективность проводимой баннерной рекламы.
Но вот теперь моя система анализа статистики показывает, что имеются переходы с баннеров, имена которых не совпадают с размещенными в сети, либо переходы с ресурсов, на которых я баннерные места не покупал. Причем GET параметры показывают, что это именно переход с баннеров, а не просто ссылка с чужого ресурса.
Единственное объяснение этого я вижу в том, что кто-то подбирает GET параметры, пытаясь достичь какой-то цели (ресур коммерческий).
Или возможны другие варианты?
GET параметры я проверяю на диапазон допустимых значений, и все параметры вне этого диапазона фиксирую как false. Эти параметры используются только для статистики, но может нужно все же сделать какую-то защиту? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(06.04.2008 в 00:47)
| | Владимир, я уже довольно давно хотел у вас спросить: а что имено у вас за сайт? Можно увидеть к нему ссылочку? :)
Ну и вопрос по теме: а вы платите за переходы? Или может таким образом моно накрутить счётчик сайта с которого к вам перешли? Ну или получить какую-то выгоду с этого? Если нет, то... даже не знаю... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(06.04.2008 в 00:57)
| | «а что имено у вас за сайт?»
У меня примерно двадцать некоммерческих сайтов, посредством которых я изучаю поведение людей в сети, надеясь в будущем использовать эти сведения в коммерческих целях. С июля прошлого года посредством создаваемых скриптов я пытаюсь научиться дифференцировать покупателей от посетителей.
А коммерческий сайтик у меня всего один, не считая двух действующих макетов, да и он тоже больше исследовательский, ибо 22 доступных посетителю страницы обслуживает 17 скриптов, анализирующих их поведение.
Моя основная идея – сайт должен в автоматическом режиме «советоваться» с поисковиками относительно своего наполнения, и самостоятельно модернизировать себя в соответствии с их «советами», считая своей целью максимум продаж. А вэбмастера «призывать» на помощь лишь тогда, когда нужно что-то изменить во внешнем мире (прикупить определенного трафика, например).
Пока что все это в стадии становления.
«Или может таким образом моно накрутить счётчик сайта с которого к вам перешли?».
Я встречал системы накрутки, где от вас потребуется ходить по чужим сайтам, а другие люди столько же раз откроют Ваш сайт. Сам я этим не занимаюсь, ибо у меня в этом нет нужды.
«Ну и вопрос по теме: а вы платите за переходы?»
За переходы плачу редко, ибо чаще всего продавцы траффика требуют плату за показы. А в общем – да, плачу и за переходы, и за показы. И эти расходы прекрасно окупаются (три к одному). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(06.04.2008 в 15:02)
| | Заинтриговали напрочь, особенно социологическими исследованиями !
Особенно если учесть, что "...Пока что все это в стадии становления" :-0
Интересно было б посмотреть, во что всё это выльется ...
PS. Когда состоится "становление", ссылочку дадите ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Evgen
(09.04.2008 в 13:35)
| | "Интересно было б посмотреть, во что всё это выльется ..."
На стороне посетителя ничего необычного не предвидится, сайт как сайт. Ожидаемое отличие лишь в уровне продаж, а механизм адаптации виден только в админке.
Но просто рассказать - расскажу, коли будет о чем... | |
|
|
|