|
|
|
|
|
для: sim5
(20.04.2008 в 14:21)
| | Классный приборчик.!
:-)
У меня тоже вот было - поехали в лес на машине.
Там на реке встретили мужика, он завяз колёсами в грязи.
Ну мы его дёрнули, он естественно отблагодарил - поставил бутылочку.
А стаканов (как и любой посуды) вообще нету.
И знаете из чего пили?
Нашлась в багажнике 16 килограмовая кувалда.
(Ручка кувалды - обыкновенная стальная труба диаметром типа как сантехническая
и вот эта ручка кувалды просто приварена к самой болванке сваркой).
Вот мы её ставим на болванку, наливаем в трубу, поднимаем, и пьём...
Это были самые тяжёлые стаканы в моей жизни... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(20.04.2008 в 13:03)
| | Ну как сказать, работа всегда интересна, если она по душе. Нет, уже не работаю, почему, это разговор долгий и не для форума. Бываю на нем иногда (живу не далеко от него). Радость, это когда "кайф" )), а работать было интерсно. Побывал на многих военных аэродромах Сибири и Дальнего востока, а это особая жизнь, особый "климат" и люди в нем. Ну а побывать и посмотреть Камчатку, Сахалин, Курилы, это такие места красивые! Если вылет на аэродром был бригадой, то это вообще "праздник" с массой приключений, N-ным количеством выпитого авиационного спирта (ну или массандры))). Например, была у нас на заводе негласная традиция, если часть бригады уезжает, то другая чась ее, вкладывала ей в груз "подарок". Т.е., например, я везу с собой комплектующие, я получаю их на складе, упаковываю, и иногда это может быть вместительный ящик. Вот в него и пытаются вложить что-то тяжелое, чтобы таскать было "удобнее". ))
Был у нас в бригаде один уж очень дотошный, которому подложить что-то было трудно, поклонник рыбалки. Улетал он как-то с бригадой на Диксон, и мне все таки удалось подложить ему крюк от подъемного крана с куском троса метра 4, и нацарапанной надписью на крюке "На кита. При забрасывании, беречь голову!".
Он в долгу не остался. Вылетали (уже я с дуругой часью бригады) в Хабаровский край. Был у меня ученик тогда, уходя на обед, наказал ему - следить и недопускать несанкционированных вложений! Как бы не так. За нами прилетел военно-транспортный АН-12. Прилетаем на место, нас ждут, солдаты выгружают наше оборудование на машину. Вижу выгружают мое. А у меня там (по идее)) должен быть осциллограф, спец тестеры, микросхемы, транзисторы, диоды и т.д., ну в общем не тяжелая поклажа. А тут смотрю, днище у моего ящика начинает понемногу отваливаться. Один из солдатиков чувствуя это, пытается придержать рукой, не успел - дно отрывается, и на землю вываливается что-то большое замотанное в промасленную бумагу. К ним подбигает офицер начинает все это разматывать, а потом мат на весь аэродром.) Я ничего не понимая, иду к ним (мы были в стороне, курили). На площадке лежит кусок железа весом с киллограммов 80, но аккуратно выкрашенный "военной эмалью Мороз", с двумя стрелочными приборами (вольтметры со шкалой 100 мВ) с "умными" надписями. По середине всего встроен тумблер, а выше него надпись - "Прецизионный авиационный балансный мост ХУ$Ч - 2001КАК-А". Заглядываю в остатки своего ящика, ничего моего нет. Офицер подходит ко мне (он не технарь, а из обслуги аэродромной) спрашивает дорого ли стоит прибор, можно ли без него обойтись и вообще что теперь делать. Ну и намекает, что договорится с зампотехом на ведро спирта. Ну мне уже смешно, но на полном серьезе говорю, почему это ведро, да один этот сверхпрецизионный вольтметр стоит огромных денег, а коли разбиты оба, значит два ведра. На том и сошлись, о порче "государственного имущества" забыли. Погуляли! ))
Как потом выяснилось, этот "бес мститель" не поленился нарезать на гильотине металлических листов, набить ими до отказа металлическую коробку, сделать гравировку надписей,... короче трудился с вдохновением.) Я в дальнейшем в долгу не остался.)) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.04.2008 в 11:22)
| | Классно!
Да нет, не нужны мне военные тайна... пока! =)))
Просто интересно. А Вы до сих пор работаете на этом заводе? Рады ли Вы (были), что работаете (работали) на нем? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ddhvvn
(20.04.2008 в 10:30)
| | Вы хотите выпытать у меня военную тайну? )) Нет, завод производит капитальный ремонт наземного навигационного оборудования, а также бортового авиационного, тип самолета при этом значения не имеет. Просто когда-то он выполнял заказы исключительно для ПВО, а это МИГи. С самолетами сталкивался исключительно в командировках по аэродромам, ну чисто по делам своим, а также, когда полеты, по-наблюдать красоту самого полета. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.04.2008 в 02:01)
| | Извините, что вмешиваюсь... sim5, Вы работали на заводе МИГ ? ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.04.2008 в 01:52)
| | Так техника по истечении определенного срока к нам и шла, на кап. ремонт, а это значит полная проверка характеристик лам, и если их параметры уже выходили из определяемых по ТУ - земена. Да и на бортовом оборудовании применялись лампы не пальчиковые, а миниатюрные с гибкими выводами, они надежнее. На самолетах вообще все иное, например электролитические конденсаторы не серии КМ, например, а ЭТО, танталовые, и прочая дороговизна. Первые микросхемы (серия 211) пошли, когда стали делать новые бортовые ответчики согласно требованиям ИКАО. Сейчас авионика на новых самолетах и вертолетах, это уже высший пилотаж, причем много своего, и во многом привосходящее "забугорную" технику. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.04.2008 в 01:37)
| | Ах да, нанотрубки, а не проволока. ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.04.2008 в 01:43)
| | Случай да, известный, в одном из интервью говорили, что просто не было адекватных микросхем :))) если, честно, я бы на месте штатовских спецов тоже подвоха искал бы... у нас очень неплохие аналоговые системы управления всегда делались - там где у США была цифра - у нас масло и гидродинамика, которая как часы работала в любой мороз и при любых условиях - причём такие хитрые гидро-затворы делались - что диву даёшься... Про надёжность ламп врать не буду - всё таки будь здоров они из строя выходят... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.04.2008 в 01:31)
| | А вы помните такой случай был на авиационной выставке (вроде бы, если не ошибаюсь только), когда сняли радиофонарь и иностранные специалисты увидели наш радар, а он на лампах. Типа инстранцы в очередной раз убедились, что русские хитрые, и применяют лампы, а не микросхемы потому, что они менее подвержены радиационным помехам. А наши специалисты, смеясь говорили - знали бы они, что у нас их просто нет. ))
Работая на заводе, я впервые столнулся с ЦМД, они применялись в бортовом комплексе на МИГ-25. На вопрос почему не микросехемы (тогда правда кроме регистровой памяти ничего и не было, правда я об этотом мог только по справочникам судить, и быть не правым), технари обслуживающие самолеты отвечали, что микросхемы наши просто не выдерживали перегрузок, да и помехи большие были. Так ли это, а может как и с радиолампами - "пошутили" за неимением лучшего. )) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(20.04.2008 в 01:32)
| | >А что представляет из себя нанопроволока там ничего нет?
Это нанотрубки (внутри ничего - снаружи углеродный каркас с торчащими наружу атомами водорода)... Максим Валерьевич просто последовательно не употребляет этот термин :), а химическую формулу их привести достаточно затруднительно, так как это своеобразный полимер, если их так можно назвать :))) | |
|
|
| |
|