Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Мысли на тему браузерных он-лайн игр

Сообщения:  [1-10]   [11-12] 

 
 автор: Ozxar   (10.09.2005 в 14:15)   письмо автору
 
   для: napTu3aH   (10.09.2005 в 09:46)
 

Мдя.. значит ты нам не конкурент... =))) Эт радует

   
 
 автор: napTu3aH   (10.09.2005 в 09:46)   письмо автору
 
   для: Ozxar   (09.09.2005 в 22:31)
 

Да думаю, жанр как у всех. ;) Нет ну партизан я или нет, не могу же родину свою сдать с потрохами :)
А серьезно, будет в ней одно большое отличие от всех хтмл игр, во всяком случае я такого еще не видел. Но об этом еще рано говорить

   
 
 автор: Гость   (10.09.2005 в 08:40)   письмо автору
 
   для: napTu3aH   (09.09.2005 в 13:29)
 

Но это начальная версия :)
Сейчас у меня связаных с игрой файлов - 18 и меньше 500 строк только в 3-х из них - подключение к БД, раздел "о персоонаже и просмотр других персов" и скрипт отвечающий за выход из игры :) и при этом очень много рутинной работы

   
 
 автор: Ozxar   (09.09.2005 в 22:31)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.09.2005 в 15:11)
 

эт... верно... надо раскрутить... хотя таких игр в наше время куча... не окажеться то что он не окупиться и время будет потраченно в пустую??

А если не секрет какой жанр игры???

   
 
 автор: cheops   (09.09.2005 в 15:11)   письмо автору
 
   для: napTu3aH   (09.09.2005 в 14:50)
 

Вопросы всегда приветствуются. Для начала следует ориентироваться на обычный хостинг, так как выделенный сервер нужно окупать, а окупать его можно только при большой популярности игры. Игру нужно ещё раскрутить, поэтому выделенный сервер будет большей частью простаивать в начале и есть ресурсы. Виртуальный хостинг вполне подойдёт.

   
 
 автор: napTu3aH   (09.09.2005 в 14:50)   письмо автору
 
   для: cheops   (09.09.2005 в 13:38)
 

Вас понял, приступаю к решению поставленной задачи.
А если серьезно, доделаю "хлеба" :) Додумаю концепцию, и буду творить.
Но вы уже извините меня, вопросов будет много, возможно даже глупых...

Вопрос на перед: Обычный платный хостинг для начала подойдет? По тому как игра будет бесплатной, а выделенные серверы в 10 раз больше стоят.

   
 
 автор: cheops   (09.09.2005 в 13:38)   письмо автору
 
   для: napTu3aH   (09.09.2005 в 13:27)
 

>И главное, начинать сейчас и паралельно учить язык
>программирования или выучить, и браться за дело?
Браться за дело как можно быстрее (и внедрять в реальное использование как можно быстрее) - когда закончите обучение уйдёт время, перегорите, ещё чего-нибудь случится... Разработка большой задачи - это самый лучший способ что-либо изучить. Обучение на мелких задачах проходит медленнее.

   
 
 автор: napTu3aH   (09.09.2005 в 13:29)   письмо автору
 
   для: Гость   (09.09.2005 в 12:45)
 

>Для примера - у меня написание осовного движка (система передвижения(более >200т строк) и боя(почти 300)) занела около недели,
Ну это в несколько раз меньше, чем я себе это представлял. Уже радует

   
 
 автор: napTu3aH   (09.09.2005 в 13:27)   письмо автору
 
   для: Ozxar   (08.09.2005 в 23:49)
 

>Вот теперь самое интересное =)) Стоит и не стоит... Раз
>звучит такой вопрос значит вы не уверены в этом сами...
Конечно же стоИт, только тут вопрос в другом. Сам я написание таких скриптов не осилю. Я уже плаваю в ПХП, как топор(медленно, но уверенно иду ко дну :)
Я понимаю, что здесь(на форуме) мне всегда помогут и выручат, но хотелось бы самому сделать от и до.
И главное, начинать сейчас и паралельно учить язык программирования или выучить, и браться за дело?

   
 
 автор: Гость   (09.09.2005 в 12:45)   письмо автору
 
   для: Ozxar   (08.09.2005 в 23:49)
 

Для примера - у меня написание осовного движка (система передвижения(более 200т строк) и боя(почти 300)) занела около недели, при том что при последущем написании каждого блока приходится проводить модефикацЫю предыдущих....

   

Сообщения:  [1-10]   [11-12] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования