Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Предел технических возможностей Яндекса

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-30] 

 
 автор: Кузнецов М.В.   (30.10.2011 в 07:39)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (30.10.2011 в 01:36)
 

Написал. В форуме о Жизни.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (30.10.2011 в 01:36)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (30.10.2011 в 00:41)
 

Любопытно было бы узнать побольше про Вашу флотилию (в разделе о жизни). Без коммерческих тайн, в лирическом стиле. Как всё начиналось, почему вдруг занялись перевозками, куда ходили и что возили, сразу ли достигли окупаемости, намерены ли расширяться, что интересного и неожиданного произошло за эту навигацию, где реальность превзошла ожидания и в чем Ваши надежды не оправдались... Уверен, что Вам есть, что рассказать. И это же так интересно!!!

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (30.10.2011 в 00:41)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (29.10.2011 в 09:33)
 

Где-то так. По крайней мере год назад было. С той поры не интересовался. Но цены могли подрасти, так как флота катастрофически не хватает.
Волгодончик, правда, подороже, чем Невский будет. За счет большей грузоподъемности. Что правда в нынешних условиях скорее уже отрицательное качество. К нему нужно ещё плавкран покупать и баржу, чтобы паузить вдруг чего (воды на каком-нибудь шлюзе не будет хватать).

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (29.10.2011 в 09:33)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (29.10.2011 в 02:50)
 

Невский и Волго-Дон по цене где-то рядом?
Что-нибудь 30-35 лимонов?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (29.10.2011 в 02:50)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (29.10.2011 в 01:32)
 

Доп. А вообще это нужно просто ехать и смотреть, что там за дело. Самому все судно облазить. Желательно с опытным кап-мехом.

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (29.10.2011 в 02:31)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (29.10.2011 в 01:32)
 

Нас сейчас отмодерируют :) Несмотря на то, что я директор :) Вот уж не ожидал, что Вы про Волго-Доны станете спрашивать.
Нет, если с 68-года, то не сильно много. Но там нужно на другие вещи смотреть. Т/х старый и там могло всё полететь. Плюс нужно смотреть детально каково состояние корпуса. И где он делался. В 68-м на нескольких судоверфях делали. Где лучше, где хуже. У нас вот мой родной плавкран 83-года работает лучше, чем аналогичный пятитонник гораздо более позднего года (89-го вроде). А баржа какого-то раннесемидесятого года по сию пору ходит, в то время как относительно новая по сравнению с ней утонула.

Но капремонт можно сделать, конечно. Тем более Волго-Доны они теплоходы стойкие... Как и Невские.
Прикупить хотите? :)

И что под капремонтом подразумевается? В док - осмотр корпуса, если что не так, то полностью все работы. Аналогично с дизелями - их почти стопроцентно придется на новые. Какой бы набег не был. Если уж только совсем счастливые дизеля попались. Плюс электрооборудование. Ну и далее по тексту. Тогда - да. Это капремонт и теплоходина ещё походит. И возможно даже немало. А если просто, как у нас часто бывает, покрасят, леера подварят и на сим всё - то бесполезняк. Будет как под Ростов-на-Дону, когда посудина утопла и перегородила весь фарватер. И двоих молоденьких матросиков с собой унесла. В эту навигацию это было. Мы то туда не ходили, но от коллег слышал и по дислокациям видел, что был ужас. Ребята по неделям там стояли.

Если Вы или кто-то хочет отремонтировать и прикупить Волго-Дон, то имейте ввиду, что при его осадке, если ходить, скажем на Волгу его на полную загрузить не получится. У нас на Городецком гидроузле вообще воды нет. Даже уж нашу баржу с осадкой 3 м в грузу пришлось паузить, и кран туда тащить. А уж Волго-Дон, у которого 2.40 в порожнем положении, он там вообще не пролезет. Я тут взял себе два Волго-Дона, (не в смысле купил, а арендовал), так чуть не рехнулся. А в Оку вообще не пролезли. На третьем Оленинском перекате же.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (29.10.2011 в 01:32)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (29.10.2011 в 01:20)
 

Оффтопик.
Как полагаете, Максим Валерьевич, 25000 м/часов для Волго-Дона 68 года - это много? Под капремонт?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (29.10.2011 в 01:20)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (29.10.2011 в 00:14)
 

> а у меня, как и у того консультанта, ни медицинского образования, ни психологического...).

У нас есть технарь один, д.т.н., так он невропатологию знает лучше врачей, хотя немедик. Но он нейронными сетями занимался и искусственным интеллектом. И выучил всё. Я половину забуду, чего там откуда входит и выходит, а он - сходу. Без всяких схем устройства ЦНС.

>А Вам и коллективу Ваших замечательных врачей желаю успеха!
Спасибо!

А романтика у меня тоже, вероятно, ещё осталась. Вернее, не романтика, а тоска по отношениям. Когда люди тебя понимают с полпинка. И когда можно выматериться при женщине, что в публичном обществе сильный моветон. Но наши женщины, которые на реанимации работают, матерятся хлеще нас, мужиков. Поэтому здесь - проходит. Когда хочется сесть на теплоход и с пацанами пройти по Онеге. И т.д. ...Я в 2008 году сорвался в Чечню. Просто так. Не в боевую командировку. Захотелось вернуться, хотя казалось, чего бы там... А захотелось. Аромат фронтового братства вновь прочувствовать. И вспомнить таки. И посидеть в кафешке, которую ты видел ну никакой, и в которой захватывал бандитов... А тут - пиво. Все отстроено. И - мир.

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (29.10.2011 в 00:14)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (28.10.2011 в 23:52)
 

Но считаю, что это неправильно. ... вся романтика уже ушла.
50 000 $ за четыре часа консультации
110 000 за расшифровку кардиограммы


Я так тоже считаю. Но грех на душу брать не хочу.
Пусть берут хоть миллион за минуту - их дело, с них и спрос...
Жульё от медицины для меня не ориентир.

А может, у меня романтика ещё не ушла. И слава Богу!
А может, обостренное чувство несправедливости. Как у Высоцкого:
Я не люблю насилья и бессилья
досадно мне, когда невинных бьют


* * *

А Вам и коллективу Ваших замечательных врачей желаю успеха!
Уверен, что как начальник штаба и опытный стратег, Вы всё спланируете наилучшим образом! И создадите замечательный VIP-сервис!

(ИМНО. Лечебное заведение, всё же, лучше делать ради здоровья людей, а не ради выжимания из них денег. Будете хорошо работать, люди и так отблагодарят. Мне и то однажды предложили новенький Gelandewagen, а у меня, как и у того консультанта, ни медицинского образования, ни психологического...).

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (28.10.2011 в 23:52)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (28.10.2011 в 01:56)
 

Да нет, ничего диссонансного. Сам такой. Но считаю, что это неправильно. Сейчас так считаю. Когда вся романтика уже ушла. И когда к тебе приходят без копейки в кармане те, кого уже обескопеили до последнего более шустрые "врачи". Которые нихрена не понимая берут по 110 000 за расшифровку кардиограммы и делают всё не так. После того, как мне показывают их диагнозы у меня подозрение, что они кардиограмму первый раз увидели.
А после того, как мы вчерась увидели, сколько берет за VIP консультацию по психологии по Скайпу человек достаточно раскрученный, но не имеющий ни медицинского образования ни психологического мне коллеги сказали - ты эта, Максим Валерьевич, у нас ещё и сайтостроитель, так что давайка нам сайтик организуй. Мы тоже так хотим. Расчитаемся, говорят, сходу, как дело пойдет. А дело, продолжают, у нас пойдет. Потому что таких врачей как мы почти что не осталось уже.
Так вот - психолог этот берет 50 000 $ за четыре часа консультации. Все доктора, которые не были на вызове, сказали, что на таких условиях они согласны арендовать частный самолет и летать консультировать хоть в Канаду. Сразу был создан штаб, который я возглавил. Рассказал им как будем раскручиваться. Так уверяю, за мной, если дело выйдет, уйдет вся Скорая помощь нашего города.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]  [21-30] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования