|
|
|
|
|
для: Владимир55
(11.03.2012 в 11:09)
| | Ну все ) Получилось! Большое спасибо за эту тему!
______
P.S. Я сегодня Вас и cheops'a переполошил немного. Приношу свои извинения обоим ) Так сложились обстоятельства!
______
P.P.S.
> К примеру, у Вас «Букеты из конфет»...
Начиная с этого места, последними тремя абзацами вы меня добили! Это ж просто алес какой-то! ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Sfinks
(11.03.2012 в 01:39)
| | 10 гигов ключевых слов?
Так оно и есть – 188 миллионов запросов. Правда, в базе есть запросы на итальянском, немецком и других языках, а также имена существующих доменов для всего мира, и это занимает три четверти объёма базы.
Мне видится неплохим домен zakaz-dostavka-buketov.ru
Согласен с Вами.
P.S. Максим Валерьевич верно сказал (в плане, «хрен разберешься»). Чем глубже будете в это погружаться, тем больше будет неопределенности.
К примеру, в статистике запросов большая доля накрученных. Они появляются и в результате работы сервисов, и создаются специально для введение в заблуждение новичков теми, кто захватил какую-то область.
К примеру, у Вас «Букеты из конфет» по Яндексу имеют 50719 запросов и это представляется очень большим полем для бизнеса в данном направлении. Но после уточнения специальным сервисом конкретно этого запроса всего лишь 10785. А за вычетом накрутки 7310.
То есть, чуть ли не в десять раз меньше.
К тому же, этот запрос является сезонным. А вот запрос «Букеты из конфет и цветов» признаками сезонности не обладает.
Бывает и так, что некоторые запросы накручены полностью – то есть, в реале таких запросов вообще не существует, и это делается для того, чтобы направить усилия конкурентов на достижение ложной цели. А отделить накрутку и точно установить сезонность без специального доступа невозможно.
Р. P.S. Понятно, что Вам надо с чего-то надо начать – дорогу осилит идущий. Но я не оптимизатор, я мало знаю и не могу гарантировать результат.
К тому же, все эти приемы ушли в прошлое: для профи достаточно два часа машинного времени без личного участия и будет готово и семантическое ядро, и доменное имя, и меню, и ТЗ для копирайтеров.
Как с ними состязаться? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Sfinks
(10.03.2012 в 01:27)
| | >Вот вы б что-нибудь конкретное сказали бы.... В смысле как с этим разобраться, а не как "хрен разберешься" ) Такое впечатление складывается, что вы отговариваете от этой дурной затеи )
Не в саморекламу, - заказов и так полно - но сильно конкретное, во-первых, не говорится "по секрету всему свету", хотя бы в силу того, что некоторые тайны не наши, во-вторых это уже коммерческий запрос, в- третьих, я ни в коем случае Вас ни от чего не отговариваю. Я Вас не знаю :) Отговариваю я отчего-то только близких мне людей.
Дурная Ваша затея или нет тоже понятия не имею. Нужно проводить четкий аудит проекта. | |
|
|
|
|
 9.3 Кб |
|
|
для: Владимир55
(10.03.2012 в 02:00)
| | > купить или как-то иначе добыть так называемую «Базу Пастухова»
Хм... 10 гигов ключевых слов?.... Интересненько.... Пока плохо представляю что с этим делать..... Ну посмотрим )
Пока что, приняв во внимание вышесказанное о гугле, яндексе и рамблере составил кое-какую статистику....
В аттаче архивчик. В нем файлик экселевский. В нем: первые 2 столбца собраны с яндекса, отсортированы по убыванию популярности. Правее статистика с рамблера (за январь без привязки к регионам): Вверху УРЛ который дает результаты ниже: столбец в рамке - это сам запрос, правее запросы отсотрированные по показам на всех страницах, еще правее отсортированные по показам на первой странице.
Вот что я вижу из этого: цветы - действительно слишком мусорное слово. Хорошее слово букеты. Но у них много разновидностей, поэтому конкретизировать не буду. А от торговли популярны доставка и заказ. Вот. Мне видится неплохим домен zakaz-dostavka-buketov.ru (свободен)
Что скажете? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Sfinks
(05.03.2012 в 02:20)
| | Все-таки с гугл-адвордс поразбирался...
Там есть птичка "Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами". Будет точнее.
Вот он по теме флористика выдал 800 запросов со статистиккой (жаль у него нет детализации по регионам. РФ минимум) и с конкурентностью. Подскажите, плиз, как правильно это применить?....
Ну, я бы так сказал: флористика Вам ни к чему. Вам следует изучать запросы, связанные с потенциальными продажами. Там есть возможность поочередно задать интересующие Вас запросы и посмотреть статистику по каждому из них. Например, сначала «доставка цветов», потом «заказ цветов» и т.д.
Далее.
Общеизвестно, что Гугл – информационный поисковик. Там ищут много, но покупают мало.
А Яндекс – торговая площадка. Поэтому в коммерческих целях ориентируются больше на него.
Заметьте, что вордстат Яндекса имеет правую колонку, в которой можно увидеть, что еще искали люди, интересовавшиеся вашим запросом. Это важнейший инструмент для выхода на продажи!
Теперь о статистике.
И Гугл, и Яндекс статистику запросов не показывают. То, что Вы видите – это не статистика запросов, а прогноз показов объявлений контекстной рекламы. Её тоже можно использовать как ориентир, но следует понимать, что конкурентность в этой статистике никак не связана с конкурентностью продвижения в поисковой выдаче. То есть, если по каким-то запросам в Директе в данный момент нет ни одной рекламы, то конкурентность нулевая (в выходные дни и в нерабочие часы по определённым запросам так часто бывает). Но конкуренция среди сайтов в поисковой выдаче остается.
Для того, чтобы увидеть реальные запросы, можно воспользоваться статистикой Рамблера – вот он показывает то, что есть на самом деле. А ещё лучше купить или как-то иначе добыть так называемую «Базу Пастухова». А многие оптимизаторы сами ежедневно парсят поисковики и копят такие запросы (и я так делаю, но начал недавно).
На сколько я понимаю конкуренция вычисляется каким-то отношением количества результатов к количеству запросов....
Конкуренция определяется усилиями, которые нужно приложить для продвижения в ТОП10 по данному запросу. Единицы измерения самые разные, вплоть до стоимости в рублях. | |
|
|
|
|
 84.6 Кб |
|
|
для: Владимир55
(10.03.2012 в 01:27)
| | Пардон )) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(09.03.2012 в 12:46)
| | Вот вы б что-нибудь конкретное сказали бы.... В смысле как с этим разобраться, а не как "хрен разберешься" ) Такое впечатление складывается, что вы отговариваете от этой дурной затеи ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Sfinks
(10.03.2012 в 01:24)
| | А где архивчик-то? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(09.03.2012 в 12:25)
| | > Сейчас его заботит только продвижение (если я правильно понял).
Да, верно
А ТС это кто? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(09.03.2012 в 12:46)
| | > Составите семантическое ядро .....
вы наверно имели ввиду "подберете ключевые слова"? Просто я в вики почитал что такое С.Я..... Оно уже в себя и конкурентность и затраты на продвижение и много чего еще.....
> .... и дело сразу прояснится – и где покупателей искать, и какие тексты писать, и как домен назвать.
Все-таки с гугл-адвордс поразбирался... Гляньте архивчик в аттаче, плиз?
Вот он по теме флористика выдал 800 запросов со статистиккой (жаль у него нет детализации по регионам. РФ минимум) и с конкурентностью. В архиве xls - результат в цифрах, jpg - визуализация того же. Подскажите, плиз, как правильно это применить?.... Вот прочитайте несколько строк из таблички, как бы их прочитал человек что-то понимающий в оптимизации? )
> Найти нишу, где запросом много, а конкуренции нет, мечта любого интернетчика!
На сколько я понимаю конкуренция вычисляется каким-то отношением количества результатов к количеству запросов.... Ну там много таких вариантов, где много запросов, а конкуренция низкая (по данным гугл) | |
|
|
|
|