Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Выбор доменного имени с точки зрения SEO

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-39] 

 
 автор: Sfinks   (12.03.2012 в 00:51)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (11.03.2012 в 11:09)
 

Ну все ) Получилось! Большое спасибо за эту тему!
______
P.S. Я сегодня Вас и cheops'a переполошил немного. Приношу свои извинения обоим ) Так сложились обстоятельства!
______
P.P.S.
> К примеру, у Вас «Букеты из конфет»...
Начиная с этого места, последними тремя абзацами вы меня добили! Это ж просто алес какой-то! )

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (11.03.2012 в 11:09)   письмо автору
 
   для: Sfinks   (11.03.2012 в 01:39)
 

10 гигов ключевых слов?
Так оно и есть – 188 миллионов запросов. Правда, в базе есть запросы на итальянском, немецком и других языках, а также имена существующих доменов для всего мира, и это занимает три четверти объёма базы.

Мне видится неплохим домен zakaz-dostavka-buketov.ru
Согласен с Вами.

P.S. Максим Валерьевич верно сказал (в плане, «хрен разберешься»). Чем глубже будете в это погружаться, тем больше будет неопределенности.
К примеру, в статистике запросов большая доля накрученных. Они появляются и в результате работы сервисов, и создаются специально для введение в заблуждение новичков теми, кто захватил какую-то область.

К примеру, у Вас «Букеты из конфет» по Яндексу имеют 50719 запросов и это представляется очень большим полем для бизнеса в данном направлении. Но после уточнения специальным сервисом конкретно этого запроса всего лишь 10785. А за вычетом накрутки 7310.
То есть, чуть ли не в десять раз меньше.
К тому же, этот запрос является сезонным. А вот запрос «Букеты из конфет и цветов» признаками сезонности не обладает.

Бывает и так, что некоторые запросы накручены полностью – то есть, в реале таких запросов вообще не существует, и это делается для того, чтобы направить усилия конкурентов на достижение ложной цели. А отделить накрутку и точно установить сезонность без специального доступа невозможно.

Р. P.S. Понятно, что Вам надо с чего-то надо начать – дорогу осилит идущий. Но я не оптимизатор, я мало знаю и не могу гарантировать результат.
К тому же, все эти приемы ушли в прошлое: для профи достаточно два часа машинного времени без личного участия и будет готово и семантическое ядро, и доменное имя, и меню, и ТЗ для копирайтеров.
Как с ними состязаться?

  Ответить  
 
 автор: Кузнецов М.В.   (11.03.2012 в 09:12)   письмо автору
 
   для: Sfinks   (10.03.2012 в 01:27)
 

>Вот вы б что-нибудь конкретное сказали бы.... В смысле как с этим разобраться, а не как "хрен разберешься" ) Такое впечатление складывается, что вы отговариваете от этой дурной затеи )

Не в саморекламу, - заказов и так полно - но сильно конкретное, во-первых, не говорится "по секрету всему свету", хотя бы в силу того, что некоторые тайны не наши, во-вторых это уже коммерческий запрос, в- третьих, я ни в коем случае Вас ни от чего не отговариваю. Я Вас не знаю :) Отговариваю я отчего-то только близких мне людей.
Дурная Ваша затея или нет тоже понятия не имею. Нужно проводить четкий аудит проекта.

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (11.03.2012 в 01:39)   письмо автору
9.3 Кб
 
   для: Владимир55   (10.03.2012 в 02:00)
 

> купить или как-то иначе добыть так называемую «Базу Пастухова»
Хм... 10 гигов ключевых слов?.... Интересненько.... Пока плохо представляю что с этим делать..... Ну посмотрим )

Пока что, приняв во внимание вышесказанное о гугле, яндексе и рамблере составил кое-какую статистику....

В аттаче архивчик. В нем файлик экселевский. В нем: первые 2 столбца собраны с яндекса, отсортированы по убыванию популярности. Правее статистика с рамблера (за январь без привязки к регионам): Вверху УРЛ который дает результаты ниже: столбец в рамке - это сам запрос, правее запросы отсотрированные по показам на всех страницах, еще правее отсортированные по показам на первой странице.

Вот что я вижу из этого: цветы - действительно слишком мусорное слово. Хорошее слово букеты. Но у них много разновидностей, поэтому конкретизировать не буду. А от торговли популярны доставка и заказ. Вот. Мне видится неплохим домен zakaz-dostavka-buketov.ru (свободен)

Что скажете?

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (10.03.2012 в 02:00)   письмо автору
 
   для: Sfinks   (05.03.2012 в 02:20)
 

Все-таки с гугл-адвордс поразбирался...

Там есть птичка "Показывать только варианты, тесно связанные с моими ключевыми словами". Будет точнее.

Вот он по теме флористика выдал 800 запросов со статистиккой (жаль у него нет детализации по регионам. РФ минимум) и с конкурентностью. Подскажите, плиз, как правильно это применить?....

Ну, я бы так сказал: флористика Вам ни к чему. Вам следует изучать запросы, связанные с потенциальными продажами. Там есть возможность поочередно задать интересующие Вас запросы и посмотреть статистику по каждому из них. Например, сначала «доставка цветов», потом «заказ цветов» и т.д.

Далее.

Общеизвестно, что Гугл – информационный поисковик. Там ищут много, но покупают мало.
А Яндекс – торговая площадка. Поэтому в коммерческих целях ориентируются больше на него.

Заметьте, что вордстат Яндекса имеет правую колонку, в которой можно увидеть, что еще искали люди, интересовавшиеся вашим запросом. Это важнейший инструмент для выхода на продажи!

Теперь о статистике.
И Гугл, и Яндекс статистику запросов не показывают. То, что Вы видите – это не статистика запросов, а прогноз показов объявлений контекстной рекламы. Её тоже можно использовать как ориентир, но следует понимать, что конкурентность в этой статистике никак не связана с конкурентностью продвижения в поисковой выдаче. То есть, если по каким-то запросам в Директе в данный момент нет ни одной рекламы, то конкурентность нулевая (в выходные дни и в нерабочие часы по определённым запросам так часто бывает). Но конкуренция среди сайтов в поисковой выдаче остается.

Для того, чтобы увидеть реальные запросы, можно воспользоваться статистикой Рамблера – вот он показывает то, что есть на самом деле. А ещё лучше купить или как-то иначе добыть так называемую «Базу Пастухова». А многие оптимизаторы сами ежедневно парсят поисковики и копят такие запросы (и я так делаю, но начал недавно).

На сколько я понимаю конкуренция вычисляется каким-то отношением количества результатов к количеству запросов....
Конкуренция определяется усилиями, которые нужно приложить для продвижения в ТОП10 по данному запросу. Единицы измерения самые разные, вплоть до стоимости в рублях.

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (10.03.2012 в 01:28)   письмо автору
84.6 Кб
 
   для: Владимир55   (10.03.2012 в 01:27)
 

Пардон ))

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (10.03.2012 в 01:27)   письмо автору
 
   для: Кузнецов М.В.   (09.03.2012 в 12:46)
 

Вот вы б что-нибудь конкретное сказали бы.... В смысле как с этим разобраться, а не как "хрен разберешься" ) Такое впечатление складывается, что вы отговариваете от этой дурной затеи )

  Ответить  
 
 автор: Владимир55   (10.03.2012 в 01:27)   письмо автору
 
   для: Sfinks   (10.03.2012 в 01:24)
 

А где архивчик-то?

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (10.03.2012 в 01:25)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (09.03.2012 в 12:25)
 

> Сейчас его заботит только продвижение (если я правильно понял).
Да, верно

А ТС это кто?

  Ответить  
 
 автор: Sfinks   (10.03.2012 в 01:24)   письмо автору
 
   для: Владимир55   (09.03.2012 в 12:46)
 

> Составите семантическое ядро .....
вы наверно имели ввиду "подберете ключевые слова"? Просто я в вики почитал что такое С.Я..... Оно уже в себя и конкурентность и затраты на продвижение и много чего еще.....

> .... и дело сразу прояснится – и где покупателей искать, и какие тексты писать, и как домен назвать.
Все-таки с гугл-адвордс поразбирался... Гляньте архивчик в аттаче, плиз?
Вот он по теме флористика выдал 800 запросов со статистиккой (жаль у него нет детализации по регионам. РФ минимум) и с конкурентностью. В архиве xls - результат в цифрах, jpg - визуализация того же. Подскажите, плиз, как правильно это применить?.... Вот прочитайте несколько строк из таблички, как бы их прочитал человек что-то понимающий в оптимизации? )

> Найти нишу, где запросом много, а конкуренции нет, мечта любого интернетчика!
На сколько я понимаю конкуренция вычисляется каким-то отношением количества результатов к количеству запросов.... Ну там много таких вариантов, где много запросов, а конкуренция низкая (по данным гугл)

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-39] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования