|
|
|
|
|
для: elenaki
(23.03.2016 в 15:29)
| | Удивительно, я думал они тупо сборщики аналитики... из-за той адской содомии, что творится у них в API не скажешь, что их заботят пользователи... хотя телефонный звонок в принципе входит в задачу сбора информации. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(22.03.2016 в 14:12)
| | Ух ты! Я сегодня с самим Гуглем разговаривала! Позвонили из центрального офиса в Дублине. Болтали почти час.
По-гречески. По-английски я бы не смогла столько. Нас заметили, потому что мы(я) часто занимаемся своим аккаунтом, заботимся о нем и пестуем. Ну, и платим, конечно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: KPETuH
(18.02.2016 в 15:52)
| | http://internetua.com/nepravedni-klik
Hашла статью по теме. Tам рассматривается метод недобросовестной конкуренции путем бессмысленного кликанья на рекламу с целью пустой траты рекламного бюджета. Только таких кликов должно быть много (тыщи), чтобы Google пошевелился что-то с ними сделать. Наши копейки никого не волнуют.
Между тем странных запросов становится все меньше. Они отражают веяния времени. "работа в Идомени" (это на границе, где беженцы. Kакая ТАМ может быть сейчас работа, если там беженцев в 10 раз больше населения.), "работа переводчиком с арабского" (это понятно - стричь купоны) , "немецкие фермеры ищут работников".
Последний запрос вообще ни в какие ворота. На греческом ищут про немецких фермеров. И ведь кликают! Я уже привыкла, что чем глупее запрос, тем больше вероятность, что будет и клик. Eще цитата:
============================================
А кто же тогда кликает? На мой взгляд это прежде всего люди, весьма далекие от понятия контекстной рекламы, сайтостроения и прочих таких дел. Они часто кликают на ссылки, которые наиболее привлекательны, вообще не задумываясь реклама это или что. Я думаю – чем человек, скажем так, менее продвинут в этих делах, тем выше вероятность того, что он кликнет на соблазнительный баннер или ссылку.
============================================= | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(18.02.2016 в 14:27)
| | Так вы посчитайте сначала что дешевле ))), не факт что много дешевых кликов будет вам выгоднее чем мало дорогих. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(30.01.2016 в 11:58)
| | Я вот тут подумала - а ведь клики, с которыми я борюсь, нам повышают CTR. Гуглю ведь все равно, что нам после клика никто не позвонит. Один идиот (Google) показал, другой идиот кликнул, первый посчитал - раз второй кликнул, значит, его все устроило, и выставляет нам счет, повышая CTR и понижая стоимость клика. В проигрыше только мы. Убирая минус-словами дурацкие клики, понижаем CTR и повышаем стоимость кликов. Тех самых, нужных нам кликов. Так может, и не блокировать дураков? Пишет запрос "Вакансии со знанием турецкого языка". Кликает на наше объявление. Два раза. Нам он, конечно, мимо кассы (зачем нам турки?). Но он повысил CTR и клик стал чуть дешевле. А ... если мы сами начнем делать такие запросы и кликать по нашей же рекламе? А другие что же раньше не догадались? Те, кто пишет советы по повышению CTR? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(30.01.2016 в 09:24)
| | С телефона пишут, что ли?
Полагаю, что так и есть. Спешка, все спешат, действие опережает мысль. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир55
(29.01.2016 в 20:08)
| | Это совсем немного. Я читала, до 100 тысяч может доходить база отрицательных слов.
Поначалу было много. Когда я только взялась за это дело, по 100-200 слов в день в базу
добавляла. Но, если делать каждый день с утра чистку, то по 20-30 получается. Сейчас
уже почти все географические названия, ненужные нам, заблокированы. Если и попадаются,
то совсем экзотические - Аляска или Дубай. Достают "специалисты" - всякие агрономы
и дерматологи. Вот они, вроде грамотные должны быть люди, они-то зачем кликают на
объявление? Я, например, когда ищу что-то, часто даже не захожу на те сайты, что мне
нашлись, а ответ вижу в том небольшом куске текста, который под ссылкой. Получается,
люди не читают, а сразу тыкают в первое, что им подсунули. Достают безграмотные, с
ужасными ошибками запросы. Пишут, конечно, и иностранцы, даже подозреваю, откуда.
Наверно, и их буду блокировать. Не нужны нам такие бездари, они пары слов связать не
смогут. А еще заметила новую тенденцию, раньше такого не было, - пишут все слова в
запросе слитно, без пробелов вообще. Это откуда? С телефона пишут, что ли? Почему
не разделяют слова? Ленятся? Или что-то другое? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(29.01.2016 в 15:10)
| | У меня уже 3.5 тыщи отрицательных ключевых слов
Это же сколько труда вложено!
И сколько денег вылетело напрасно, пока сформировалось это "антиядро"! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: KPETuH
(29.01.2016 в 15:03)
| | Настроено. Запрос на греческом. Присутствует слово "работа", поэтому и показывается. Приходится пихать в отрицательные ключевые слова "пекинский" и "зоопарк". Тогда не показывается (в предпросмотре вижу). У меня уже 3.5 тыщи отрицательных ключевых слов. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: elenaki
(29.01.2016 в 14:40)
| | А почему ваше объявление показывается когда идет запрос про Пекин и зоопарк? Не настроено таргетирование объявления судя по всему. | |
|
|
|
|