|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(21.01.2007 в 00:30)
| | хм....а как это сделать...я вообще то не разбираюсь в мускль. вот надо стало. пришлось ставить
так как сделать старым способом аутенфикацию? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Иной
(21.01.2007 в 00:10)
| | А новому серверу MySQL Вы разрешили аутентификацию старым методом?
Клиент-то остался старый! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(21.01.2007 в 00:00)
| | ну не должно было по логике. старый мускль был у становлен на D:\server\webserver\***\**
новый же в c:\program files\mysql\. как я понимаю, мускль с денвера больше некде неченго не кидает как кроме где он лежит. Я его не удалял а просто сделал чтобы он не запускался а вместо него запускаю в ручную 5мускль.
Выбрал метод подключения как TCP, может выбрать Socet? | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.01.2007 в 23:16)
| | А точно ничего не осталось? Дело в том, что при деинсталляции каталог данных не удаляется... | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.01.2007 в 22:58)
| | Да нет база совсем новая.
То бишь от 4 нечего не осталось, так как ее и не было. Вот в чем дело. | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.01.2007 в 22:58)
| | Да нет база совсем новая.
То бишь от 4 нечего не осталось, так как ее и не было. Вот в чем дело. | |
|
|
|
|
|
|
|
(20.01.2007 в 22:49)
| | У вас системная база данных mysql осталась от старой 4 версии, начиная с версии 4.1. изменился внутренней метод шифрования паролей для учётных записей. Перед установкой MySQL, следует проследить, чтобы в каталоге данных подкаталог соответствующий системной базе данных mysql был удалён. | |
|
|
|
|
|
|
| Помогите.