|
|
|
| Всех поздравляю с наступившим Новым 2006 годом!
У Меня давно есть одна проблема в html. Есть такая штука как авторазмер, тоесть если к примеру мы создаем страничку и располагаем их в определенных местах они имеют свои позиции и т.д. Но я всё создаю под свою разрядку монитора, а если у других разрядка меньше, то и сама страничка соответственно расползется.
Так вот вопрос вследущем:
Что нужно сделать, чтобы браузер сам делал авторазмер (автоположение) элементов (объектов) страницы относительно окна браузера?
Заранее всем благодарен!
P.S. Знаю, что мой вопрос многим покажется глупым:), но я самоучка и изучил в html прилично уже, а вот с этим беда:( | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Kront
(02.01.2006 в 08:13)
| | Можно прибегнуть к скриптам но думаю это того не стоит да и потом зачем тебе мудрить с РАЗРЕШЕНИЕМ. Многие сайты сделаны под уже стандартные размеры 1024x768 и так прям пишут мол что сайт под эти параметры. Я так и делаю. Хотя может проблема в том что у них другой БРАУЗЕР. Да есть ещё параметры с помощью их можно всё ОТНОСИТЕЛЬНО выравнивать margin, align. Есть вопрос прилично это сколько :-) Просто интересно чисто по человечески.. Да, с наступившим вас! Удачи! Творческой реализации и больше рабочих СКРИПТОВ! :-) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: max lm
(02.01.2006 в 08:38)
| | По моим меркам - прилично:), учитывая, что в html я понимал так же как в атомной физике:) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Можете посмотреть для примера код данной страницы. Этот сайт подходит для любого разрешения, и везде смотрится одинаково. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: codexomega
(02.01.2006 в 08:49)
| | Скорее всего весь код отвечающий за положение Элементов находится в стилях в отдельной папке, а на данной странице (в коде) я таких привязок не увидел может кто другой увидит?... | |
|
|
|
|
|
|
|
(02.01.2006 в 23:40)
| | Обычно ставят таблицы с процентами, а в теге BODY проставляют нули.
Вот и получается, что при любом разрешении монитора, страница растягивается на весь экран.
Здесь например есть такое: