|
|
|
| Нужно как-то передать значение Select из фрейма (iframe) на родителсвую страницу с помощью JS.
Как передать значение для обычного текстового поля, знаю:
parent.document.form_name.value="";
|
А вот для Select что-то не получается. Проблема в том, что в этом Select нет значения "value" - там идёт так: <select>User1</select>
Кто знает, как можно сделать? HELP! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Владимир22
(11.10.2007 в 11:58)
| | И не получится, потому как не там вы значения ищите, не будет <select value="">User1</select>, а было, есть и будет:
<select name="">
<option value=""></option>
</select>
|
А вот уже у option берите: formName.selectName.options[formName.selectName.selectedIndex].value | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(11.10.2007 в 13:31)
| | Я плохо разбираюсь в джаваскрипте, подскажите как следует сделать в моём случае:
Form name - form_name
Select name - User
Optin (то, что надо передать) - <?=$us?>
Сделал так, но не работает:
parent.document.form_name.User.options[form_name.User.<?=$us?>].value="<?=$us?>";
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
(11.10.2007 в 14:18)
| | Вам не джава нужна, а элементарные знания HTML. В элементе SELECT нужно указать событие, которое будет передавать значение выбранного OPTION в указанную функцию, например это может быть onchange="myFunction(this.form)". При этом будет верно обращение к значению опшена, которое я вам написал. А если написать так: onchange="myFunction(this.value)", то можно опустить многое из того, что я написал. Как вам нужно, я не знаю, это конкретно смотреть надо.
А вот <?=$us?> нужно вставлять не в код JS, а в значения опшенов:
<option value="<?=$us?>"></option> | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(11.10.2007 в 14:27)
| | Спасибо, sim5!
Тогла ещё маленький вопрос:
можно ли как-то обнулить форму за исключением одного поля-Select?
parent.document. form.reset(); и сделать исключение...
Если нет, то можно ли как-то обнулить только сам Select? | |
|
|
|
|
|
|
|
(11.10.2007 в 15:17)