|
|
|
|
|
для: PAT
(07.09.2008 в 20:24)
| | PAT, вы грамотный человек в области JS, никто и не спорит. Но все, что вы говорите о том где побывал втор, это лишь предположения ваши. Вопрос стоял о городах стран, и пусть это будет всего лишь две страны, это довольно приличный объем данных получается. Могу вам сказать, что я делаю свою базу данных регионогов России, и если вязть только ее города, то это уже не мало.
Я совсем не любитель безпредметных споров, и весь разговор ниже, это просто никчемная пальба словами. Я лишь говорю, если объем данных не велик, то естественно не стоит прибегать к каким-то технологиям, достаточно все передать на страницу. Что касается этого вопроса, то здесь целесообразно применить AJAX, хотя я для таких целей применяю IFRAME вкупе с DIV, вот и весь AJAX, причем без всяких проблем и глюков.
Что касается "победить в споре" - упаси господь, оставайтесь при своей точке зрения, на то он и форум, чтобы высказывать свою. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Valick
(08.09.2008 в 00:16)
| | >Кто эти люди?
Вы не знаете Вольтера и Шиллера?
И даже Гугль не помог?
Блин... с кем приходится иметь дело... :-((
>"Один в поле не воин" (с) русская пословица
Охренеть...
Анекдот в тему:
Из спальни жена - мужу: Милый, ты скоро? Я тебя жду...
Муж отвечает: Погоди... тут в интернете кое-кто неправ... это очень важно... | |
|
|
|
|
|
|
|
(08.09.2008 в 00:13)
| | Кто эти люди?
"Один в поле не воин" (с) русская пословица | |
|
|
|
|
|
|
|
(08.09.2008 в 00:00)
| | Ладно, давайте без наполеоники.
"Мерилом справедливости не может быть большинство голосов" (с) Ф. Шиллер | |
|
|
|
|
|
|
|
(07.09.2008 в 23:53)
| | Тьфу ты ну ты... чтож вы сразу не сказали))
P.S. Передавайте привет остальным Наполеонам ;) | |
|
|
|
|
|
|
|
(07.09.2008 в 22:19)
| | >Вы до двух считать умеете? Нас двое, а вы один
"Всё великое в мире совершалось только благодаря гению и твердости одного человека, борющегося против предрассудков большинства" (с) Ф. Вольтер
:-) | |
|
|
|
|
|
|
|
(07.09.2008 в 20:24)