|
|
|
|
|
для: 123
(19.08.2009 в 01:55)
| | 1. Определяете абсолютные координаты клика
2. Определяете абсолютные координаты объекта на момент клика
3. По двум точкам строите уравнение прямой линии
4. Включаете таймер, дискретно изменяя координаты объекта вдоль прямой
5-а. При достижении объектом точки клика таймер останавливаете
или
5-б. При следующем клике таймер останавливаете и вновь выполняете пп.1-4 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: rusel6
(14.08.2009 в 12:22)
| | Мне тоже интересно. Кто-нибудь знает? | |
|
|
|
|
|
|
| Нужно сделать область в которой есть обьект и при клике по определенному месту в этой области обьект начинает движение в эту точку. Зарание спасибо | |
|
|
|
|