|
 2.8 Кб |
|
| Я установил скрипт, все поностью рабочее........кроме одной мелочи. Я захожу в админку (сам скрипт) и меняю персональные данные, нажимаю "Сохранить" и вылазит табличка "Настройки сохранены" и сразу же настройки меняются на прежние (по умолчанию). Подскажите пожалуйста как решить эту проблему ! Буду очень благодарен !!! Прикрепляю скрипт... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Prudok
(30.11.2009 в 20:28)
| | Скорей всего всё, что приходит из формы, сохраняется автоматом в массиве $_POST и перед вставкой в базу надо все переменные
$alog = $_POST['alog'];
$apas = $_POST'[apas'];
и т. д. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Спасибо огромное за ответ. Можете пожалуйста это сделать, я просто в php плохо разбираюсь. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ! | |
|
|
|
|
 2.8 Кб |
|
|
| | Попробуй прикреплённый скрипт | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Yuriev
(01.12.2009 в 11:49)
| | Спасибо, но тоже самое (((. | |
|
|
|
|
|
|
|
(01.12.2009 в 20:27)
| | у Вас не идёт обновление базы из за того, что $send ни где не инициализированая, а при попытке обновить запись в базе проверяется if($send == 1), а вот откуда берётся эта переменная не понятно....
и ещё.
при формировании запроса Вы используете переменные $adm_emai(например), а надо заменить все переменные в запросе на $_POST['adm_emai'], т.к. при отправке формы методом POST все данные из формы попадают в вышеуказанный массив...
это для начала...
подправьте саму форму, все значения атрибутов тегов формы возьмите в кавычки, будет лучше | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Slo_Nik
(01.12.2009 в 20:53)
| | Можете пожалуйста это сделать, просто я плохо очень разбираюсь в php). Промучился с этим скриптом уже 2 недели. БуДу ОчЕнЬ бЛаГоДаРеН !!! | |
|
|
|
|
|
|
|
(01.12.2009 в 20:53)
| | Читайте первый пост:
нажимаю "Сохранить" и вылазит табличка "Настройки сохранены"
Значит пришедшее из формы обрабатывается. | |
|
|
|
|
|
|
|
(02.12.2009 в 00:09)