|
|
|
| Хочу сделать собственный сайт. Сам я новичок в программировании. Встал вопрос какую cms выбрать. Имеются много бесплатных. Скажите если я захочу заточить эту cms под свои нужды, это сложно будет сделать? В эти cms тысячи строк кода и много разных библиотек и функций, разобраться там что и где и к чему она принадлежит сложно. И вообще как некоторые программисты в этом разбираются? Может есть определенные способы как это сделать?
Например что б из всей cms изъять скрипт авторизации, например чтоб использовать на другом сайте, необходимо найти все функции относящиеся к этому скрипту и все функции и библиотеки. Как например это сделать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ruslanaxti
(19.10.2011 в 13:04)
| | Изъять что-то из CMS, как правило, уже довольно сложно, зачастую проще такой блок разработать с нуля. CMS для того и строят, чтобы сэкономить на тесной интеграции блоков, поэтому один блок может тянуть за собой половину CMS.
Как правило, легко разбираются в CMS разработчики, которые сами строили подобные CMS, они понимают, на какую часть следует обратить внимание при модификации, а куда можно не заглядывать. Не малую роль, конечно, играет опыт в отладке и обратном реинженеринге. Т.е. если человек 10 лет разбирает чужие системы в поисках идей, на модификацию новой CMS у него уйдет не много времени, если такого опыта нет - придется разбираться, что при отсутствии документации может занять много времени.
Самый быстрый способ, это попробовать построить небольшую собственную CMS, трудности и инженерные решения, которые вам придется решать при штурме этой задачи позволят вам быстрее приобрести опыт, который позволит препарировать приложения любой степени сложности. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(19.10.2011 в 13:56)
| | но разработать стоит только для того чтобы разобраться :)