|
|
|
| Здравствуйте. Есть ли название у таких систем:
1. Пользовательская часть, как правило, состоит из формы авторизации, может быть лэндинг или визитка, да даже магазин может быть (у нас так и есть).
2. В админке сидит весь офис организации (у нас сразу по 30 человек может сидеть). У каждого сотрудника есть статус. Статус предполагает набор прав доступа к различным функциям сайта.
3. Что могут делать сотрудники в админке? Просматривать и дополнять список клиентов организации. Забивать информацию о заключенных договорах. Забивать информацию о заказах. Забивать зарплатную ведомость организации за каждый месяц. Модуль учет расходов организации. У нас есть система для парикмахерского салона, там парикмахеры и менеджеры видят и формируют расписание мастеров за день (какой клиент к какому мастеру в какое время записался + что хочет клиент - как его подстричь).
Как называются такие системы? Кому-то на лэндинги везет, а нам как раз на такую лабуду (не люблю их из-за сложности). Единственный плюс - можно взять несколько таких систем сразу и разнести их разработку на несколько месяцев и за каждый получать стабильную денежку, не занимаясь поиском других клиентов.
Мы 5 систем одновременно таких делаем.
PS Хотел в Разное запостить. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(15.10.2014 в 22:24)
| | Мы их одно время называли интранет-системами, но это вроде неверно. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(15.10.2014 в 22:24)
| | CRM, например. Но это не совсем то, но часть црм может быть системой управления персоналом. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(15.10.2014 в 22:24)
| | Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. | |
|
|
|