|
|
|
| Московский провайдер Горком с некоторого времени перешел на DHCP. С этого момента начались проблемы: чаще всего нет соединения с сетью с самого начала (после включения компьютера), но если раз десять отключить/включить роутор DIR 100, то может соединиться, но через пару часов опять подключение к сети исчезает. Переходишь на прямое подключение компьютера, а через полчасика опять включаешь роутор и он какое-то время работает.
А без роутера всё нормально, поэтому провайдер в диалог не вступает.
Звонил в d-link и под их руководством обновилась версия до 2.02 (было 2.00), но ничего не изменилось.
В сети нашел высказывание IT инженера какой-то коммерческой фирмы, пользующейся этим же провайдером, что и у них с появлением DHCP стало так же и они перешли на другое оборудование (на какое - не написал).
Вот я и спрашиваю знающих людей, как в такой ситуации лучше поступить:
1. Перейти к другому провайдеру, признав в сложившейся ситуации задачу подключения двух компьютеров у этого провайдера нерешаемой?
2. Купить другой проводной роутор, который будет устойчиво работать с DHCP (но какой)? | |
|
|