|
|
|
| Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества.
Причём стоят около 35 000 руб.
Ну скажите мне, что это неправда!
И такого не может быть! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | смотря какие фильмы... домашнее порно можно и на мыльницу снимать))
проф фотокамеры по 200 штук баксов стоят, какие нафиг фильмы за 35 тыр?))) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Что подразумевается под профессиональным качеством? В трясущихся руках ничего путевого снять невозможно, нужен минимум штатив, если движение - тележки, если нужно быстро переключать передний и задний план - хорошая оптика. Вы начинаете снимать актера - он непроизвольно пялится в камеру, значит нужно минимум две камеры, чтобы он не мог на них сфокусироваться. Все это будет стоить столько, что проще уж нормальную камеру к этому барахлу докупить... как-то глупо обвешаться софитами, киношным оборудованием и снимать кино на фотоаппарат...
Если же речь об ручной короткофокусной съемке, то почему бы и нет... закон Мура везде чудеса делает. Показывают же по федеральным каналам видео, снятое на сотовый телефон, не брезгуют, а фотоаппарат для съемки цифрового видео еще лучше подходит, чем сотовый. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(12.08.2011 в 14:24)
| | Речь идёт о том:
1. Фильм (сериал) снимается со штатива
2. Фотоаппарат за 35 000 имеет довольно качественную матрицу
3. Есть одна или две модели (новых), которые поддерживают необходимую для кино частоту съёмки кадров
4. Емкости памяти фотоаппарата хватает на 15-20 минут
5. В итоге получается картинка вполне профессионального качества | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:33)
| | Если за этим девайсом стоит человек с хорошим опытом операторской съемки, который разбирается в нем очень хорошо, т.е. знает сколько эВ выставлять, какая должна быть освещенность, что будет если включить этот режим и отключить другой, я думаю, он сможет снять кадры, которые не отличить от профессиональной камеры (не берусь сказать, будет ему это сложнее или проще). По крайней мере он не будет пытаться делать на этом аппарате того, для чего он не предназначен. В конце концов прогресс не стоит на месте, техника улучшает характеристики и уменьшается в цене и размере. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(12.08.2011 в 14:46)
| | >которые не отличить от профессиональной камеры
Отличишь. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Может быть.. Японский или Китайский продюсер или режисер Такеши китано снял фильм на IPhone 4.
Он умеет и знает как, у него может и получится на камеру за 35к. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гавриленко Дмитрий
(12.08.2011 в 15:03)
| | Что-то мне подсказывает, что смысл этого фильма заключается исключительно в том, чтобы снять его на iphone 4. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гавриленко Дмитрий
(12.08.2011 в 15:03)
| | Это правда, вот только таких фотоаппаратов далеко уже не 2. Профессиональное качество - то есть Full HD видео, плюс настраиваемая кадровая частота, глубина резкости и прочие надстройки. попробуйте на ютуб поискать видео снятые на canon 7d, 550d, 60d может еще некоторые модели уже не помню. сам пробовал на 60d снимать картинка до того приятная что даже обрабатывать особо нет смысла. к тому же есть знакомые операторы которые довольно дорогие видео-камеры меняли на фотоаппараты по 30-40 тыс, потому что эти фотоаппараты снимают реально лучше. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(13.08.2011 в 02:49)
| | 30-40 тыс я так понимаю это только боди? + к нему нужно штук пять оптики тыщь по 200, + бленды со всевозможными фильтрами которые тоже стоят хренову тучу денег
а с одним объективом это не кино, а репортаж (хотя у нас сериалы так и снимают... тьфу) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Конечно, не может. ИВ там уже вперед меня ответил, что для профессионального качества нужно и несколько камер и ещё куча всяких приблуд.
А вот короткометражный репортаж, конечно, можно снять. Но это таки не фильм. Да и репортаж лучше снимать не на фотоаппарат, а таки на видеокамеру. За 35 тысяч проще купить видеокамеру. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Вспоминается фильм «Пыль», снятый на бытовую VHS-камеру) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Одну из серий "доктора хауза" снимали на canon 5d. Правда, как я понимаю, это был больше рекламный ход.
Тем не менее, ответ на Ваш вопрос - да, могут. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Loki
(15.08.2011 в 18:04)
| | Всю серию? | |
|
|
| |
|
|
|
|
для: Loki
(16.08.2011 в 10:21)
| | А Вы не думаете, что это всего лишь пиар-ход и последующее распиливание бабок по принципу "ты мне, я - тебе"?
Я вот думаю ровно так. Видал, как снимаются фильмы. На фотоаппарат снять фильм классно невозможно. Тем более на фотик, который стоит жалкие три тысячи баксов. У меня такой же кэнон по всем параметрам. И даже получше кое в чем. Не снимешь на нем фильм. Проще на видюху самую никакую, тыщ за двадцать снять что-то более достойное. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(16.08.2011 в 11:08)
| | Матрица большая, оптика хорошая, фреймрейт позволяет. По каким параметрам дешевая камера уделает хороший фотоаппарат? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Eugene77
(12.08.2011 в 14:13)
| | Valick, 200к вы конечно загнули, хотя есть и такие. В любом случае сьемные объективы это только плюс а не минус. бленды и фильтры не такие дорогие, пусть в сумме 60к, можно даже накинуть 30к на более менее нормальный риг для фотоаппарата. получится 90, видеокамера с такими же возможностями будет стоить 200-300 тысяч (без набора объективов и остальной приблуды), а разница только в габаритах и весе.
Филип Блум:
"...На просмотр явился George Lucas в сопровождении легендарного звукорежисера Ben Burtt..
По мере просмотра отредактированного материала, понял, что съемки им понравились!
Тут прибыл Quentin Tarantino (по вопросам фильма «Inglorious Basterds»). George Lucas пригласил его взглянуть на видео с DSLR. Квентин был шокирован, что такое можно снять на какие-то фотоаппараты. Он вообще не знал, что фотоаппараты могут снимать HD, а что ещё и с таким качеством…
...
Ребят не очень заинтересовала EX3 (Sony PMW-EX3), а вот DSLR они всерьез хотят попробовать. В феврале намечены совместные съемки на F35(Sony F35) и, либо на фотоаппараты Кэнон – 5DmkII (если новая прошивка подоспеет), либо на 7D
"
говорит ли вам о чем-нибудь то, что в голливуде 5d mark II (100 000 рублей) работает вместе с Sony F35 (12 000 000 рублей)
понимаю что странно это, но если бы сам не видел что из этих фотоаппаратов выходит и не держал бы их в руках не говорил бы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(17.08.2011 в 00:52)
| | Это из разряда - назови суперпрофвидеокамеру фотоаппаратом.
Точно также можно стрекозу обозвать вертолетом и потом сообщить всему миру, что стрекоза весом в несколько грамм перевозит на себе людей общим весом на полтонны.
>понимаю что странно это, но если бы сам не видел что из этих фотоаппаратов выходит и не держал бы их в руках не говорил бы.
Вы какие фотоаппараты держали в руках? Которые для профи и по сути являются профессиональной камерой? Речь шла о мыльницах за 35 000 р.
ps То, что Квентин был чем-то шокирован - чушь. Это слишком умный человек, чтобы не знать всяких мелочей. Это Гоблин может быть чем-то шокирован, писуя, что трехкамерная съемка появилась совсем недавно. А Тарантино ничем не ушокируется. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(17.08.2011 в 14:02)
| | Разговор зашел в тупик. я вам факты (параметры, цены, примеры использования) а у вас аргументы - не верю, не может быть, чушь, стрекоза =) не люблю такие споры.
разница между мыльницой за 35 и проф фотоаппаратом только в
корпусе (вряд ли скажется на качестве),
матрице (влияет на шум, но при умелом использовании света и настройках камеры его не должно быть)
и тем что процессор греется быстрее (но его все равно хватает минимум на 15 минут, сомневаюсь что вы видели в фильмах сцену продолжительностью более 15 минут снятую без стопов)
так что и на камеру за 35 можно снять. посмотрите на ютубе видео отснятое на canon 550d и скажите объективно почему с этим видео нельзя работать.
и суперпрофвидеокамеру фотоаппаратом никто не называл canon 5d mark2 и есть фотоаппарат. и почему по вашему квентин, который в первую очередь режиссер, должен узнавать о DSLR в фильмах раньше операторов? это вам не Россия где сисадмин антивирус не обновляет пока директор не скажет что сеть накрылась | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(17.08.2011 в 19:00)
| | Не в этом дело, вам не кажется, что девайс, на котором удобно снимать профессиональное видео и который для этих целей используется, нужно называть видеокамерой, а не фотоаппаратом? Вероятно и на видеокамерах можно снимать фотографии/стоп-кадры, но их никто не называет из-за этого фотоаппаратами... Назовите это видео-камерой за 35 тысяч и никто вам слова не скажет. Профессионал, разберется подходит ему эта камера для съемки или нет. В некоторые места может объемную камеру и не засунуть и для такой съемки - это идеальное предложение и стоит дешевле, чем если бы кто-то собрал портативную камеру с хорошей матрицей вручную. Вещи просто нужно своими именами называть.
>и почему по вашему квентин, который в первую очередь режиссер, должен узнавать о DSLR в
>фильмах раньше операторов?
режиссер технологию съемки, озвучки, постсъемочной обработки, монтажа знает прекрасно (их этому учат, а те кто отучились узнают о том, что знаете вы на несколько лет раньше, успешному режиссеру зачастую доступно оборудование, которое станет массовым сильно не скоро)... иначе у него будут получаться не шедевры, а получаться будет то что получилось в результате оплаты специалистам (вот захотелось осветителю такой свет - он его включил, кажется актеру, что нужно играть так - вставляет свои реплики, которые после монтажа ни к селу, ни к городу, кажется звукооператору, что нужна тут такая мелодия - он её включает). Если режиссер это не контролирует получается черт знает что (фактически он один представляет конечное произведение: атмосферу, скрытые подтексты, музыкальное сопровождение и т.п.). Собственно пример оплаты специалистов, работающих без режиссера можно на нашем дубляже посмотреть, с ошибками перевода, и актерской игры: там где нужно шептать - орут, где нужно орать - шепчут. А потом говорят: фильм хреновый, фильм то может и хороший, просто убит переводом и озвучкой напрочь.
>это вам не Россия где сисадмин антивирус не обновляет пока директор не скажет что сеть
>накрылась
Режиссер не сис.админ на зар.плате, это художник и руководитель в одном лице... было бы странно, если музыканту было все-равно какими инструментами пользоваться, а художнику - какими красками... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(17.08.2011 в 21:10)
| | Безусловно режиссер должен это все знать, но грош цена голливудским операторам если режиссер о сьемочном оборудовании узнает ПЕРВЕЕ них. Поэтому режиссера я как раз не с сисадмином сравнил, а с директором, а вот оператора с сисадмином. Цатата которую я привел принадлежит оператору, и не вижу ничего странного в том, что оператор открыл для режиссера что-то новое в своей операторской области.
И да Canon 5d mark II (и бюджетные варианты) можно называть видеокамерой если вы на него фильмы снимаете. Но автор темы спрашивал о фотоаппаратах, а вы получается отвечаете ему это невозможно потому что формально в данном контексте эти девайсы правильно называть видеокамерами. следуя вашей логике нельзя сидеть на пне потому что если вы на него сядете он станет табуреткой. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 04:29)
| | > следуя вашей логике нельзя сидеть на пне потому что если вы на него сядете он станет табуреткой.
Не передергивайте.
Мы за словами следим.
Прямые задачи от обратных отличать умеем.
И Вы следите за словами.
И читайте ответы не по диагонали, чтобы узреть аргументацию.
Ещё раз.
Как снимается кино мы знаем.
И могу засвидетельствовать, что даже в Чечне, казалось бы любительские съемки, которые вы все видите снимались не не фотоаппараты, а на проф. видеокамеры профессионалами. А то, что кажется, что там что-то не так, так это заретушировано. Чтобы бойцов спецподразделений не показывать. ...На моих глазах рыдал корреспондент, которому пулей разхреначили видюху. Она стоила не 35 000 р. И я понимал его слезы. Ребята в Москве потом героически вытаскивали всё, что было снято. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(17.08.2011 в 19:00)
| | Я с Вами не спорю. Мне это ни к чему. Я говорю, как есть. Что нужно, чтобы снимать Фильмы, а не фильмёшки для подростков. У меня есть гитара, которая советской сборки, ну обыкновенная для игр во дворе. Семиструночка. И неплохая гитара, и по тем временам стоила недешево. Но. Профессионально на ней играть нельзя. На концертах, на творческих вечерах и т.д. Профессиональная гитара у меня собрана во Франции. И вот этим звуком мы много чего сделали. Понятно, что вопрос ещё и к звукоизвлекателю, но от инструмента много чего зависит. Сильно много.
>посмотрите на ютубе видео отснятое на canon 550d и скажите объективно почему с этим видео нельзя работать.
Да сказал уже не раз! Потому что это не фильм, а любительское видео. Потому что лично для меня и для других очень многих реальных ценителей кино, которые выросли на легендарных фильмах, а не на доме-2, разница в съемке точно такая же, как разница в сексе с любимой женщиной и проституткой. Разница такая же как если одеть что-то купленное за бесценок на рынке и что-то от классных мастеров. Первое разваливается через полгода. А рубашку одного великого человека, сшитую ему в 70-х годах я ношу по сию пору и все спрашивают - где брал? Так же и с фильмами. Если сделать поделку-однодневку, то её можно снимать хоть на лупу. А если произведение искусства - то это нужны затраты. Вот в этом и суть.
Я видел как снимаются фильмы. Ну не сделаешь это фотоаппаратом. Можно, конечно, снять для потехи юнцов что-то. Но классный фильм - ну простите. Это - чушь. Нет вот все такие глупые, что снимают фильмы на камеры стоимостью во много сотен тысяч максов (эх, как классно описался! Баксов, конечно, имелось ввиду), не догадавшись, что это можно снять на фотоаппарат за 35 000 рублей. Так можно и мультфильмы на краях блокнотика делать. Сказав - ах, вот какой блокнотик хороший, какая бумага на нем классная!
...Как Вы звук монтировать будете на фотоаппарате достаточно средней стоимости?
...Как Вы будете диагональную съемку делать?
...Как будете делать контрвальсирующую съемку?
...Анкорвентную?
...Аргументацию хотите? Да пожалуйста. Только Вы её понимайте. А не то, что там матрицы и т.д. Это часто к делу имеет сильно десятое отношение. Так как это - само собой разумеющееся. Но Вы не снимите фильм, когда скажем, парашютист в воздухе в затяжном прыжке падает на фотик. На суперпрофессиональные видеокамеры снимали суперпрофи и то мы с Димкой три раза прыгали. Это ночью. Три раза потому, что электроновольтики даже в суперкамере не так динамичили. И экспонометр не справлялся, потому что его прожектора "обманывали".
...Снимать кино - это не просто. Далеко не.
...И если есть фотоаппарат, который обладает характеристиками профессиональной видеокамеры, то и нужно называть сиё безобразие видеокамерой. Речь - об этом. О том, что не нужно называть рогатку гранатомётом. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(18.08.2011 в 07:12)
| | 1 Я ни разу не сказал что фотоаппарат за 35 000 лучше видеокамеры за много сотен тысяч баксов
2
...Как Вы звук монтировать будете на фотоаппарате достаточно средней стоимости?
При чем тут звук? звук пишут на отдельное звукозаписывающее устройство, даже если используют дорогую видеокамеру.
...Как Вы будете диагональную съемку делать?
Так же как на камеру. Чего сложного то?
Про контрвальсирующую и анкорвентную не слышал. поэтому сказать ничего не могу.
3 постараюсь ответить максимально корректно
Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества.
Проф качество - это FullHD, на него же снимают проф видеокамеры. сегодня оно доступно DSLR камерам от ~25 тыс рублей (в народе называемым фотоаппаратами) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 20:13)
| | >Проф качество - это FullHD
Всегда считал, что это телевизионный формат нового поколения... никогда бы не подумал, что им обозначают профессиональную съемку фильма, мне лично казалось, что профессиональная съемка в первую голову определяется профессионализмом съемочной группы, а не использованием формата (что ж теперь, все кто до появления этого формата фильмы снимал автоматически в "непрофессионалы" записывать?). При таком определении "профессиональной съемки", почему бы и нет, наверняка и на сотовые скоро можно будет снимать, если уже нет. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.08.2011 в 20:20)
| | Да это формат, качество картинки в этом формате достаточно для получения на выходе картинки проф качества.
По вашему в предложении "Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества." под словами проф качество имеется ввиду профессионализм сьемочной группы??? не придирайтесь к словам
еще раз говорю человек спросил можно или нет, спрашивая про технику наверняка имел ввиду технические характеристики. А вы русскому языку учите, мол "правильно видеокамера а не фотоаппарат", "проф качество - это совсем другое". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 22:43)
| | А может придумать какое-нибудь политкорректое название типа - прибор для регистрации оптического изображения и всё-равно кто он там:
фотокамера или видеокамера. Тех. характеристики. такие-то и такие-то, мол. Ну, там ещё можно категории типа: P- professional; SP-super professional; USP-ultra super professional; MUSP и т.д. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RMW
(18.08.2011 в 23:06)
| | Есть хорошее слово "девайс". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: parczynski
(18.08.2011 в 22:43)
| | >По вашему в предложении "Меня один знакомый уверяет что сейчас появились такие
>фотоаппараты, что на них можно снимать фильмы профессионального качества." под словами
>проф качество имеется ввиду профессионализм сьемочной группы???
Понятия не имею что под этим имеется в виду, собственно и претензия не к вам, а к самой постановке вопроса и позиционирования устройств. Мне лично показалось, что имеется в виду будет ли удобна такая камера профессионалу и сможет ли он с помощью её что-то сделать. Свое мнение я высказал вверху, скорее да сможет, если его такой формат заинтересует. Ни чему учить вас не собирался (тем более русскому языку, мне бы за собой уследить), а просто поинтересовался, что не кажется ли вам что сама постановка вопроса и позиционирования странная... Уверен, что если бы не было слова фотоаппарат, а был бы вопрос, "Можно ли на девайс за 35 000 рублей снимать FullHD?", я думаю тут был бы один ответ, а не 30. Под профессионализмом каждый понимает свое, более того есть много ниш со своими требованиями к профессионалам. Электроника, память будут дешеветь, оптика будет только дорожать. Обо все остальном можно спорить часами. Собственно, выше я лишь написал, что если говорить об FullHD вы полностью правы, лишь заметил, что для ряда съемок это может и необходимое, но явно недостаточное условие профессионализма (и тут уже нужно смотреть, кому и что снимать и насколько профессионален должен быть исполнитель). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(18.08.2011 в 23:37)
| | сейчас я с вами согласен | |
|
|
|
|