|
|
|
| резидентные программы можно написать на с, или они пишуться на ассемблере? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Nikolayers
(03.03.2012 в 22:06)
| | На С операционки пишутся! Наверно все что может работать в операционке на С тоже можно написать ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Nikolayers
(03.03.2012 в 22:06)
| | Давайте сначала разберемся, что мы будем иметь в виду по резидентной программой? Раньше, когда процессоры выполняли одну задачу, как и операционные системы, резидентные программы - это были программы, которые можно было вызывать в момент выполнения основной программы, т.е. основная задача останавливалась и запускалась резидентная, поработав в ней вы могли вернуться к основной (при этом резидент за собой все убирал, в том числе восстанавливал часть экрана, который он занимал). Сейчас задачи выполняются параллельно и резидентов в классическом понимании нет... есть фоновые задачи, которые пашут в своих параллельных процессах. Иногда их по-старинке называют резидентами, особенно те, которые имеют иконку в системном трее... но вообще это не правильно. О каком резиденте и операционной системе идет речь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(03.03.2012 в 22:19)
| | в параллельных процессах | |
|
|
|
|
|
|
|
для: nikolayers
(03.03.2012 в 22:56)
| | Это можно делать и без Си, ассемблер вообще помешает - параллельные процессы - это довольно не просто, особенно, когда вы начинаете отражать динамические библиотеки, а те работают со своими кучами, там только ассемблера не хватало - ошибок будет запредельное количество (без него хватает). Операционные системы вообще стараются проектировать так, чтобы их интерфейс от особенностей какого-то одного языка не зависел. Поэтому в WinAPI например, не смотря на огромное количество указателей вы ни одного * не найдете - только односложные типы, которые могут быть использованы в любом языке программирования.
PS На ассемблере очень редко пишут промышленный код, ну только если срочно нужно задействовать какую-то новую функциональность процессора, которую не успели реализовать на уровне библиотек (сейчас это особенно касается видео-карт, которые стремительно усложняются). Если же без него можно обойтись - стараются обойтись, слишком трудоемко и много ошибок, а достоинство - малый объем кода (так вроде не стоит сейчас эта проблема слишком остро). | |
|
|
|