|
|
|
| А точнее про расширения монитора в игре.
Почему в играх не делают, так сказать, "резинового" интерфейса? Например контр-страйк, там же элементы меню особо местами не меняются, просто отъезжают дальше от центра при больших расширениях.
Я как человек сверставший кучу резиновых интерфесов под веб не совсем понимаю, почему в играх так всё жестко привязано к разрешению монитора? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Lelik
(23.11.2011 в 03:13)
| | Если честно, не очень понятно о каком меню идет речь? Оно 2D? Насколько я помню CS довольно древняя, по понятиям игр, а в других играх посовремененнее очень даже используют резиновый интерфейс. Тут штука еще в том, что весь интерфейс нужно по-новой воссоздавать на девственно чистой канве - вы даже Windows-окошками воспользоваться для этого не сможете - так как управление в обход их подсистем идет. Не у всех руки доходят и не всем движок позволяет, а писать там сильно больше, чем при разметке сайта.
>Я как человек сверставший кучу резиновых интерфесов под веб не совсем понимаю, почему в
>играх так всё жестко привязано к разрешению монитора?
Отсечение очень много значит и производится на уровне процессора видео-карты, поэтому так запросто на лету разрешение не меняется. | |
|
|
|