|
|
|
| Подскажите сейчас занимаюсь созданием проекта с использованием MVC и решил сделать систему вывода контента на jquery + ajax. Наверняка многие пользуются соц сетями по этому видели систему подгрузки материалов когда полоска скроллинга достигает низа. Как с помощью jquery можно отследить что пользователь перемотал страницу в низ? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: SkyFree
(09.04.2013 в 21:15)
| |
<script type="text/javascript">
$(window).scroll(function() {
var w_h = $(window).height(); //получаем высоту рабочего пространства браузера
if ($(this).scrollTop()>w_h){ //если мы прокрутили сайт вниз больше, чем на первоначально видимую высоту,
// грузим следующую часть контента.
}
});
</script>
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: Deed
(09.04.2013 в 22:28)
| | я в тарабарском не разбираюсь, но, имхо, ваш скрипт сработает только тогда, когда высота контента гарантированно ВДВОЕ превышает высоту окна браузера (плюс 1 пиксель)
и сработает неправильно - клиент ещё не "докрутит" до низа страницы, а уже пойдёт подгрузка (начиная с момента, когда первоначально видимая часть страницы полностью "уедет" наверх)
попробуйте сами, вставив alert ('Yes') в ваш код вместо последнего комментария
вариант 1: если высота содержимого первой порции контента будет лишь на 50% больше клиентской высоты окна браузера, то разве вообще ваш скрипт сработает?
вариант 2: если высота содержимого первой порции контента будет в СТО РАЗ больше клиентской высоты, то ваш скрипт сработает разве тогда, когда ползунок будет в самом внизу?
простейший рабочий скрипт:
<html>
<body onscroll="DELTA = 123; with (document.body) if (scrollHeight <= scrollTop + clientHeight + DELTA) alert ('Yes')">
<div style="height: 3456px"></div>
</body>
</html>
| где DELTA - заданная "недокрутка" ползунка до самого низа в пикселях
если DELTA будет нулевая, то скрипт сработает только в самом нижнем положении ползунка | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ЯСА
(09.04.2013 в 23:39)
| | О! Нужно, все же засесть за JS!