|
|
|
| Всем привет, мне хотелось бы попросить помощи по созданию онлайн плеера, я в этом деле новичок, так что прошу вырожаться более ясными словами. Ну или может ссылочку кто оставит на уроки какие нибудь. Мне нужно для чтения аудио и видео файлов. Просто я разрабатываю сайт, и вот наткнулся па такую проблему. Буду очень благодарен за помощь! Заранее огромное спасибо!! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Zazu
(19.12.2011 в 21:55)
| | Готовым воспользоваться нельзя? Если нельзя, то по каким причинам, какими особенностями должен обладать плеер, которых нет у готовых? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.12.2011 в 00:35)
| | Просто хочется придать индивидуальности проигрывателю, да и вообще научиться создавать онлайн проигрыватели хочется! не подскажешь как можно сконструировать его? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Zazu
(20.12.2011 в 01:20)
| | Дело это не быстрое, проект довольно объемный. Вам мало того, что потребуется реализовать функциональность каждой кнопки, каждого ползунка, их обработчиками, так придется озаботиться загрузкой файлов. Поэтому предлагаю начать с чего попроще загрузить и проиграть mp3-файл. После этого наращивать функциональность.
Чтобы проиграть mp3-файл, его нужно загрузить
// Музыкальный файл
var soundFactory:Sound;
var channel:SoundChannel;
// Путь к MP3-файлу
request = new URLRequest(url);
soundFactory = new Sound();
soundFactory.load(request);
|
Здесь url - адрес mp3-файла. Затем вам нужно получить длину композиции, например, извлечь её из soundFactory.length, вы начинаете с нуля, а во время паузы запоминаете текущую позицию channel.position. Это позволит вам в любой момент стартовать с текущей позиции при помощи soundFactory.play(), которому вы будете её передавать. На channel вам лучше повесить обработчик, который будет следить закончена композиция или нет
channel.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, soundCompleteHandler);
soundCompleteHandler - это ваша функция, которая проверяет не достигнуто ли завершение композиции.
PS А вообще если дело только во внешнем виде, существует довольно большое количество настраиваемых проигрывателей, которые позволяют довольно сильно менять внешний вид, не затрагивая программную начинку (по которой можно писать книги, в рамках форума все не изложишь, лучше начать разработку и задавать более узкие вопросы в тех местах, где у вас возникнут сложности). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.12.2011 в 15:50)
| | Этот код написан на языке PHP или на каком? То код который вы написали в принцепе мне понятен. Но все это мне не о многом говорит! Подскажите пожалуйста, что нужно изучать, что бы сделать онлайн проигрыватель??? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Zazu
(20.12.2011 в 20:30)
| | Поправьте, меня, если я ошибаюсь, вы с Flash до этого не работали? Это технология, где с одной стороны вы можете создавать мультипликационную ленту, с другой стороны сложные запрограммированные приложения (кстати, не обязательно для Web, на нем делают рекламные ролики, мультфильмы, даже десктопные программы, они правда требуют среду выполнения Air). Язык разработки любых Flash-роликов - ActionScript, выше приведен именно он. Он скорее похож и родственен JavaScript, да и функции выполняет похожие, только манипулирует не узлами DOM-структуры HTML-документа, а объектами Flash (как и HTML-страницу можно создать без единой строчки серверного кода (PHP), так и Flash можно создать без единой строчки ActionScript-кода, причем даже сложные анимационные эффекты). Это своеобразный мир, позволяющий полностью выполнять сайты на этой технологии, вплоть до систем администрирования (backend), вот проигрыватели из этой сферы (почему я готовый вам и предложил, так как создание своего - это ну не знаю, как написать свой phpMyAdmin, можно и пишут, но на то, чтобы близко к нему подобраться по функциональности уйдет некоторое время, ну вы PHP знаете примерно объем можете оценить).
В первую голову следует изучить ActionScript 3.0, крайне желательно познакомиться с технологией и программой Flash (есть среда выполнения, а есть редактор - он вам и нужен). Вообще Flash-ролики можно много где делать, но Adobe Flash, это нечто вроде Visual Studio в C++ под Windows - мимо пройти нельзя. Еще есть Flex Builder - тоже крайне рекомендую именно для кодирования, Flex - это набор готовых классов, если с C++ Builder знакомы или с .NET, тo Flex - это вот такой набор ActionScript-компонентов, которые облегчают создание Flash-роликов именно со стороны программистов. Тут нужно сделать отступление, что Flash всегда был популярен среди мультипликаторов, художников, режиссеров и вообще творческих людей, так позволял им творить, вот Flex - это упор на программистскую составляющую, он позволяет проще кодировать. Кстати, Flex Builder и лучше для кодирования подходит, чем Flash, но с последней нужно обязательно познакомиться, как любому PHP-разработчику следует познакомиться с HTML/CSS. Кстати с самого Flex лучше не начинать, его лучше ковырять после хотя бы краткого знакомства с ActionScript и Flash.
PS Если объяснение несколько путанное-непонятное, спрашивайте, что знаем - расскажем. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(20.12.2011 в 20:55)
| | Нет, ответ очень хороший. Спасибо вам огромное за такое точное, понятное и краткое объяснение! Теперь уже дорожка повела, теперь хоть знаю с чего начать изучение, ещё раз огромное спасибо!! | |
|
|
|
|