Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Бойцовский клуб
 
 автор: maDMo3r   (20.12.2004 в 16:38)   письмо автору
 
 

Хм.. :) Возник такой вопрос можете обьяснить как они сделали чтобы например каогда люди уже сражаються и если один тип выбрал удар и другой то показывается их нанесение урона (НУ показывать нанесение урона я знаю как) Но вот как передаются данные через get-переменные или как? Можете Обьяснить ? плиз.

   
 
 автор: cheops   (20.12.2004 в 16:48)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (20.12.2004 в 16:38)
 

Если данных много, то вряд ли для этого используются параметры в строке запроса (GET) - разве что только для выбора удара, а затем, скорее всего, данные помещаются в сессии или кукисы:
http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=773
http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=1190

PS Наверняка сказать не могу, не играл, не видел :)))

   
 
 автор: maDMo3r   (20.12.2004 в 17:01)   письмо автору
 
   для: cheops   (20.12.2004 в 16:48)
 

Ясненько :) вот еще можете помочь написать вот такой код
Например идет выбор например Удара и Блока (Например на моем компе) и Выбор Удара и Блока НА Др компе) Выборы состоят из 2-ух Radio-group (1-ая Это Удары 2-ая ЗАщита) Если Клиент выбрал все что нужно из 1 группы 1 удар и из 2 группы защиту нажимает кнопку (готово) и с др компа тоже так делает. Затем нужно чтобы эти два ответа сравнить например если 1 комп выбрал из УДаров (Удар 1 ) а 2-ой комп выбрал из защиты (Защиту 2) То 1-у то пишется что 1 комп - ударил 2-ого :) и если Удар совпал с защитой то ничего :) Если вы сможете то напишите код :) Если такой код выполнить невозможно то ненадо :) Спасибо!

   
 
 автор: cheops   (20.12.2004 в 17:43)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (20.12.2004 в 17:01)
 

Хм... мне вот интересно как "бойцы" узнают, что они будут драться - ведь два человека должны встретится в одно и тоже время и знать кто с кем будет драться - как это происходит? Наверное должна быть какая-то таблица с планом битв?

   
 
 автор: Akira   (20.12.2004 в 18:57)   письмо автору
 
   для: cheops   (20.12.2004 в 17:43)
 

1) Делает заявку один или несколько бойцов
2) К нему присоеденяються один или несколько человек
3) По истечение времени наченаеться схватка если боец не ударил не одного разу то тайм аут

   
 
 автор: cheops   (20.12.2004 в 19:27)   письмо автору
 
   для: Akira   (20.12.2004 в 18:57)
 

Нужно пронумеровать удары и блоки:
Удары:
1 - в лоб
2 - в корпус
3 - ноги
4 - руки
Блоки
1 - в лоб
2 - в корпус
3 - ноги
4 - руки

Организовать две таблицы (средствами базы или файлом) в которой сохраняются удары и блоки для каждого из игроков:
номер хода
тип удара
блок
Игра я так понимаю пошаговая, поэтому нужно ввести очередности и предоставлять элементы управления только в том случае, если в базе или файле имеется ответ другого игрока. А далее следует анализировать обе таблицы сравнивая записи с одинаковым номером хода - если тип удара и блока совпадают - false (удар не удачный), если нет - true (удар достиг цели).

   
 
 автор: maDMo3r   (20.12.2004 в 23:09)   письмо автору
 
   для: cheops   (20.12.2004 в 19:27)
 

могли бы вы реализовать это ? если не трудно

   
 
 автор: cheops   (21.12.2004 в 00:18)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (20.12.2004 в 23:09)
 

Ммм... мне несколько трудно это сделать так как я не знаю какого типа удары бывают и правила по которым они наносят и отражаются. Сколько человек участвует в бое и вообще предметной области... не лезть же мне по среди ночи драться :)))

   
 
 автор: maDMo3r   (21.12.2004 в 14:18)   письмо автору
 
   для: cheops   (21.12.2004 в 00:18)
 

Ну вообщем удары пофиг как называются :) Дерутся всего 2 чела тоесть (2 компа) Бой начинается когда ктото посылает заявку и один принимает его заявку ! ) Потом начинается просто бой и все :) и когда два соперника выбрали удры и защиту нажимают кнопку ок :) А если один соперник нажал раньше другого тот ждет пока тот нажмет :) и потом идет если противник попал заберются жизни (там рэндом ) и все :)

   
 
 автор: Naught   (21.12.2004 в 19:52)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (20.12.2004 в 23:09)
 

>могли бы вы реализовать это ? если не трудно
По-моему довольно эгоистичная просьба.
Кто пытается написать игру? Здесь Вам с удовольствием помогут в консультативном плане, но просить что-то делать за Вас.

З.Ы. Извините, сорвалось. Просто очень часто стал я в последнее время натыкаться на такие посты в разных форумах. Вроде бы человек просит объяснить (и это нормально), а потом так невзначай: "...а не могли бы Вы сделать это за меня...".

   
 
 автор: maDMo3r   (21.12.2004 в 20:24)   письмо автору
 
   для: Naught   (21.12.2004 в 19:52)
 

Просто я новичок в PHP а на пример я прошу сделать чтобы в нем разобраться я всегда читаю чьито примеры и это оч помогает разобраться в коде и запоминается лучше а пользоваться кодом я и не буду ! :( Чужими кодами не пользуюсь стараюсь чтото свое придумать .. Извените канечно что если я мешаю :(

   
 
 автор: glsv (Дизайнер)   (21.12.2004 в 22:04)   письмо автору
 
   для: maDMo3r   (21.12.2004 в 20:24)
 

>Извените канечно что если я мешаю :(
Это неверная постановка вопроса.

Дело в том, что написать такое приложение - это довольно большая работа. Отдельные приемы и решения мы Вам с удовольствием расскажем, но написать цельное приложение... это врядли, да еще не зная предметной области. Слишком много времени на это уйдет, а время - деньги.
Начинайте делать... и мы Вам с удовольствием подскажем.

   
 
 автор: maDMo3r   (21.12.2004 в 22:46)   письмо автору
 
   для: glsv (Дизайнер)   (21.12.2004 в 22:04)
 

окей спабо :)

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования