| |
|
|
| | Чат обновлён до версии 2.02
Cписок изменений и нововведений:
v2.02:
-----------------------------------------------------------------
- Исправлен баг в JavaScript'e чата, из-за которого вылезала
ошибка на 228-й строке. Теперь данная ошибка катализируется.
-----------------------------------------------------------------
|
Важно: Для обновления чата с версии 2.01 до версии 2.02 нужно заменить всего один файл в корневой директории чата. Имя файла: chat_functions.js
Установочный архив чата можно скачать отсюда: http://www.wintel.ru/ddk/ddk_chat_v2.02.zip
В скором времени страница DDK Chat в разделе Dowmloads будет обновлена.
Спасибо за внимание. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: DDK
(07.06.2006 в 15:00)
| | | Web-приложение обновлено в разделе downloads. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
(07.06.2006 в 15:00)
| | | Здраствуте! Очень понравился чат, отлично работает множество функций... неудобно только то, что приват идет в общаке. Я новичек в пхп и хотел спросить будите ли в следуйщих версиях (если такие будут) отделять общак от привата. Если нет то не подскажите как это делается? Просто Ваш чат лучший из тех какие я видел... | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: solar
(20.09.2006 в 14:10)
| | | Следующие версии будут точно, нго не раньше зимы, ибо времени у меня пока нет совсем. Про приват - нет, отделять приват от общака я не буду, т.к. это не в моих принципах, извините. А чем это плохо ? Видит-то приват всё равно только тот человек, которому он адресован, и тот, кто автор этого привата... | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
(20.09.2006 в 15:22)
| | | Ну то что приват нужно искать во всех сообщениях... Согласен это не принципиально, кому как удобно... Не имею право критиковать скрипт так как он отличный... Не хочу занудствовать и надоедать но впринципе это возможно? Просто очень хочется приват =)) | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
(20.09.2006 в 15:22)
| | | А возможно ли, что вы допишете приват за отдельную плату? просто очень надо.... и еще хочется спросить скок человек чат выдержит? | |
| |
|
|
| |