|
|
|
| уважаемые знатоки PHP!
В РНР я новичок. Так что не судите строго.
У меня в БД (MySQL) есть поле куда автоинкрементом вставляется дата создания новости. По сути это просто запись, так?
Вопрос собственно такой: если дата генерируется функцией РНР могу ли я вывести в разные ячейки таблицы на страничке отдельные части даты? К примеру в одну ячейку день, в другую ячейку месяц в третью год. Формат даты: дд-мм-гггг. Дата на страничку выводится ввиде элемента ассоциативного массива по запросу в БД типа mysql_query ("SELECT date FROM news", $db). Просто было бы оч красиво, изобразив дату на календаре.
Спосибо заранее. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: konsai
(13.01.2009 в 19:33)
| | Дату вообще-то предпочтительнее хранить как YYYY-MM-DD. Выбрать ее "разбитой" можно непосредственно в запросе к базе, и получив три переменных, либо разбив полученную дату функцией explode(), получив нужное после запроса к базе. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(13.01.2009 в 20:45)
| | В продолжении темы про дату, у меня в базе поле имеет тип date и там хранятся разные даты, необходимо узнать сколько дней прошло скажем от даты 2008-11-17 до даты 2009-01-13
Как это можно сделать на php? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Uran-D
(13.01.2009 в 21:29)
| | Это делается не на РНР, а средствами MySQL. Зайдите в этот раздел, там уже есть ответ на ваш вопрос. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: sim5
(13.01.2009 в 21:35)
| | немного не понял в какой раздел нужно зайти О_о )) | |
|
|
|
|
|
|
|
(13.01.2009 в 21:49)
| | В раздел MYSQL, на верху. А еще лучше воспользуйтесь поиском по разделу MYSQL. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: konsai
(13.01.2009 в 19:33)
| | >Формат даты: дд-мм-гггг.
Интересный формат даты, если вы хотите с ней потом оперировать средствами MYSQL.
Но не получится. Используйте тип поля DATE и записи вносить соответственно формату этого поля.
Просто было бы оч красиво, изобразив дату на календаре.
При выборе используйте DATE_FORMAT в MYSQL. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: AcidTrash
(13.01.2009 в 21:54)