Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Помогите разобратся в нескольких вопросах...

автор: B@cZ   (31.10.2004 в 10:38)   письмо автору

Вот пишу игрушку... я начинающий програмист... Неясны несколько моментов, помогите пожалуйста...
Начнем с 1:
При входе пользователя на сайт с именем и паролем я создаю ссесию, как мне ее завершить после определенного времени как пользователь покинул сайт? Например через 2 минуты после ухода...
2:
Мне не ясно для чего используются 10 цифр для просмотра инфы персонажа, например: www.instincts.ru/inf.php?1234567890 что это за цифры и как мне их реализовать?
3:
battle2.html?0.445730092674072 - что эти цифр означают и как мне их сделать у себя...
4:
И последний больше всего интересующий меня вопрос, как мне реализовать систему боя. Я вообще не могу себе ее представить помогите пожалуйста...

автор: cheops   (31.10.2004 в 10:57)   письмо автору

для: B@cZ   (31.10.2004 в 10:38)

1) Хм... а зачем удалять сессии - они же автоматически удаляются сервером через некоторое время, определённое в настройках php.ini?
2) Это уникальный номер персонажа в базе данных - эта форма записи характерна для CGI - вам лучше придерживаться inf.php?id=1234567890, тогда в файле inf.php значение в URL можно получить обратившись к элементу суперглобального массива $_GET['id'];
3) Из того же разряда, что и 2...