|
|
|
| Вот пишу игрушку... я начинающий програмист... Неясны несколько моментов, помогите пожалуйста...
Начнем с 1:
При входе пользователя на сайт с именем и паролем я создаю ссесию, как мне ее завершить после определенного времени как пользователь покинул сайт? Например через 2 минуты после ухода...
2:
Мне не ясно для чего используются 10 цифр для просмотра инфы персонажа, например: www.instincts.ru/inf.php?1234567890 что это за цифры и как мне их реализовать?
3:
battle2.html?0.445730092674072 - что эти цифр означают и как мне их сделать у себя...
4:
И последний больше всего интересующий меня вопрос, как мне реализовать систему боя. Я вообще не могу себе ее представить помогите пожалуйста... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(31.10.2004 в 10:38)
| | 1) Хм... а зачем удалять сессии - они же автоматически удаляются сервером через некоторое время, определённое в настройках php.ini?
2) Это уникальный номер персонажа в базе данных - эта форма записи характерна для CGI - вам лучше придерживаться inf.php?id=1234567890, тогда в файле inf.php значение в URL можно получить обратившись к элементу суперглобального массива $_GET['id'];
3) Из того же разряда, что и 2...
4) Нужно больше информации: бой кого с кем происходит? посетитель с посетителем, посетитель с компьютером, условия боя и т.п.
PS Опишите более подробно игрушку которую хотите создать и ресурсы (есть ли база данных на хостинге и т.п.) - подумаем вместе в каком направлении лучше двигаться. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(31.10.2004 в 10:57)
| | Спасибо большое... что ответил...
Бой происходит посетитель с посетителем... ну как стандартный бой в он-лайн играх...
База данных будет, хост тоже, но это после создания я ее допишу покажу друзьям и будет хост, конечно с базой данных...
Вот бы ща систему боя и все будет ОК :)... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(31.10.2004 в 11:04)
| | А логика боя какая
1) пошаговая, соперник ждёт ответного хода
2) реального времени - действия не зависят от ответов противника
И цель боя какая - без этого сложно продумать движок игры... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(31.10.2004 в 14:40)
| | Да система пошаговая игрок ждет ответа противника...
Мне не продуматьсистему боя а обьяснитьвзаимодействие сбазо данных...
Например как происходит система боя и обмен с базами... например всем извейшнешей игрушки БК... Мне только жто нужно а вот уже сам боя придумаю САМ! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(31.10.2004 в 18:36)
| | Да... серьезное дело взялся делать...
Удачи... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(31.10.2004 в 18:36)
| | Игрок играет проитв одного противника или нескольких? Если в игре принимают участие только два соперника (т.е. все посетители делятся на пары), то решением будет таблица status имеющая два поля - первичный ключ (id_status) - уникальный номер пары и статус пары (stat), поле, лучше типа ENUM принимающее два значения: "first" и "second" для первого игрока и второго, соотвественно. Первый игрок (first) может делать ответный ход, только в том случае, если поле stat для его пары имеет значение second, соответственно, второй вступает в игру, если значение поля first. Элементы управления для совершения игрового хода появляются на странице если в поле stat - установлено значение противника, которое устанавливается туда SQL-оператором UPDATE после совершения хода. Разработку движка любой парной многопользовательской игры я бы начал именно с такой таблицы-регулятора ходов. | |
|
|
|