|
|
|
| Здравствуйте
1) Стоит ли ограничивать круг покупателей зарегистрированными пользователями? Я к тому, что незарегистрированным пользователям сложно просматривать предыдущие заказы.
2) Допустим товар помещен в корзину, но не оформлен как заказ. Его цена 500 руб. Три дня пользователя не было на сайте. За это время цена выросла до 540 руб. Стоит ли повышать цену в корзине? А если за это время товар вообще удален… Поместить соотв. сообщение в корзине?
Заранее спасибо за ответ. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(01.05.2006 в 13:02)
| | 1) Обычно посетителю позволяют выбрать любое число товарных позиций и если он начинает оформление покупки - предлается форма регистрации (после регистрации он продолжает оформление покупки).
2) Если товар не куплен, то повышение цены будет выглядеть нормальным - в корзине вообще стоит хранить только идентификаторы товаров, а всю информацию извлекать из базы данных при обращении покупателя к страницам корзины. | |
|
|
|