Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Думы о сайтостроительстве
 
 автор: куч1963   (11.07.2006 в 19:39)   письмо автору
 
 

Вот это загнул - сайтостроительство
Хочу вынести на осуждение тему типа Зачем нужен сайт, или оцените (посмотрите )работу.
Решил подойти к этим вопросам творчески, просто для себя ответить на некоторые вопросы, и услышать мнение форумчан.
Сайт нужен для получения целевого (поискового) трафа. Это основная его цель, а вот проблема реализации трафа это головная боль хозяина.
Так, как большинство юзеров идет с поиска, то оптимизация - есть главная и важнейшая задача.
Если разложить по составляющим термин раскрутка проекта, то выделяются два основных момента
1- продвижение сайта в выдачу по поисковому запросу;
2 - удержание целевой аудитории.
Учитывая то, что большое количество создаваемых сайтов связаны с комерцией, то вопрос, насколько существенно положение об удержании целевой аудитории?
Предположим, юзер хочет купить продукт.
Он набирает в поисковике фразу типа - купить продукт, по его запросу поисковик выдает десятку топа , он заходит на Вашу страницу и покупает.
Стоит ли в этом случае, уделять внимание целевой аудитории, какова вообще вероятность, что в ближайшее время, он снова захочет, что-то приобрести, что запомнит адрес, и что будет искать именно по вашему сайту, а не наберет снова фразу в гугле.
Наверное второй сценарий более вероятен.
Отсюда вопрос, зачем строят на таких сайтах каталог? Нужен ли он?
Может быть, для владельца сайта, вид выпадающих менюх и таблиц с тысячами пунктами товаров трансформируются в дензнаки, но для поисковика - информативность по моему близка к 0.
Не проще и выгоднее в плане продвижения в топ, генерить на каждый товар отдельную страницу, заточенную по этому товару под поисковик, а не как некоторые тупо выдирают набор слов и запихивают их в кеи, в титлах название каталог, или вообще набор фраз, которые в поле поиска может набрать только американская блондинка.
В этом варианте морда сайта должна содержать статические ссылки поддомены, а там с индекса уже разброс ссылок по страницам с товаром. В результате, в поисковике будет висеть адрес страницы с конкретным товаром, который ищут. Конечно структура сайта заметно усложняется.
Реально сколько ссылок за раз может съесть робот, наверное до сотни, вот такое количество страниц с описаниями и должно примерно быть.
Как должна выглядеть страница-витрина. Максимально быстрая загрузка, ничего лишнего , что бы отвлекало потенциального покупателя, грамотный, с применением NLP технологий контент, форма заказа, данные продавца. В результате мы получаем - целевого посетителя, который попадает непосредственно на страницу с нужным товаром, максимальная психологическая нагрузка на покупку.
И происходит это без переходов по сайту, без лишних загрузок. Просто мечта для dualup.
Где в этом случае изощренная верстка, под названием дизайн? Она на морде сайта и не играет в процессе принятия решения никакой роли. Почему тогда столько вопросов по оформлению и верстке?
В топе ниже , прочел дизайн для студии - никакой, и. т . д
А если бы у этого сайта был ПР-6 или 7; Что было бы написано в топе по поводу дизайна?
Вот написали бы ребята, мол оптимизируем сайты под поисковики, и ПР у них 7, и никто внимания не обратил бы на то, как оформлена морда.
А теперь очередной вопрос.
Можно ли назвать оптимальной для роботов стандартную табличную верстку, с кучами тегов, ява - скриптами, рисунками, загруженную бодягой в виде импортируемых новостей или прогнозов погоды с курсами валют, с иходящими внешними ссылками, и основным текстом, разбитым ячейками таблицы, что в народе называется дизайном.
Вообще, насколько удержит каждого из нас дизайн на сайте?
Содержимое - согласен на 100%; пример - варезные сайты, верстка раздражает, удобство навигации = желают лучшего, куча порно-баннеров, а кол-ву посетителей позавидует много других сайтов.
Возмите Softtime.ru.
Просто, без излишеств. ПР-4; Верстка резиновая,едет при уменьшении размеров, но скажите, кто на это обращает внимание. Здесь ценная инфа, и хорошо отлаженная обратная связь, это и привлекает.
Сделал для себя выводы по поводу сайтостроительства:
Кодовая оптимизация под поисковики с написания первых тегов.
Грамотно продуманное меню, наполнение в строгом соответствии с результатом поиска.
В оформлении не более 3 цветов, рисунки по необходимости, когда они выполняют информационную функцию (только на витрине).
Начинаю лепить "черный квадрат":)))

   
 
 автор: Axxil   (11.07.2006 в 21:13)   письмо автору
 
   для: куч1963   (11.07.2006 в 19:39)
 

Это всё вопросы юзабилити. По которому немало копий уже сломано.
Всё зависит от направленности проекта.
Если сайт посвящён например продаже мобильного контента то "оформление в три цвета" без флешек и java скриптов отпугнёт малолетнего потребителя, жадущего "шоб было круто".
И с другой стороны смотрим google.com один text и один submit и самая высокая посещаемость :-)
Конечно проще всего полностью отказаться от графики и написать сайт на чистом хтмл. Летать будет. Но вопрос кто будет им пользоваться.
В этом, по моему мнению, и заключается основная задача вебмастера (в широком смысле этого слова) найти золотую середину между "красиво" и "быстро"
Сколько раз была ситуация когда на серьёзном сайте я минуту искал ссылку "регистрация". И такое бывает.

PS Вообще с этой точки зрения полезно почитать Я. Нильсена

   
 
 автор: valenok   (11.07.2006 в 21:20)   письмо автору
 
   для: куч1963   (11.07.2006 в 19:39)
 

Об основах рекламы советую посетить:

Секретный сайт.
Не заходите.
masterp.h10.ru


Привожу краткие аспекты:
Ваша цель продать покупателю товар второго плана.
Товары первого плана, тоесть те что вы показываете у себя на сайте должны быть дешёвыми ну или так чтоб ривлечь пользователя к их покупке.
После чего покупатель становится нашим клиентом, и только тогда следует заставлять его покупать товары второго плана, которые обычно дороже на которых вы и должны жить.

Задача вашего сайта это превратить посетителей (потенциальных покупателей) в ваших клиентов
А задача поисковиком привеси покупателей к вам на сайт.

Не поленитесь и заплатить гуглю по 10 центов за клик.
Предположим каждый 100 покупатель покупает ваш скрипт за 2 доллара.
А гугль вам приводит 100 покупателей в месяц.
гуглю вы заплатили 10 баксов а продали на 100 баксов.
90 баксов заработали.
Дальше просим у клиента оставить на имейл.
Статистика показывает что чтобы пользователь купил ваш продукт он должен увидеть рекламу около 7 раз.
Ну конечно назойливо отправлять 7 благодарений за покупку мы не будем,
но три обязательно
В первый раз поблагодарить за покупку сразу после её осуществления
второй раз через неделю, спросить о том насколько он доволен покупкой
а в третий раз уже порекомендовать ему пордукты второго плана.

Но где тут 7 раз?
И не забудьте обратитс як автором рассылок на данную тему.
Тоесть не надо подавать носки в рассылке связанной с пхп.

А что делать если они много просят?
Открываем у себя маленький курс: Как выжать максимум из ваших носков..
Подпишитесь бесплатно и раз в неделю вы получите дополнительные типы как сохранить ваши носки новыми в любой ситуацие.
И раз в неделю присылаем им крутую подсказку. Само собой с одной из наших реклам.

Ну и самое главное: правильно состалвять рекламу.
Откройте секрет как стать мастером продаж на сайте masterp.h10.ru

Вот так не правильно:
Купите шёлковые носки

Правильно:
Побалуйте ваши ноги мягкими шёлковыми носками.


Если сами составить рекламу не можете - обратитесь в рекламное агенство.
А если они много берут.. торлько никому не говорите: masterp.h10.ru

   
 
 автор: Axxil   (11.07.2006 в 21:25)   письмо автору
 
   для: valenok   (11.07.2006 в 21:20)
 

Ещё один ликбез из серии "Думай и богатей"

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования