Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель PHP 5 / 6 (3 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Образование за рубежом. Ваше мнение

автор: young   (19.08.2006 в 21:17)   письмо автору

В данный момент, являюсь студентом 4 курса Университета Информационных Технологий. Факультет - Компьютерные технологии.
По окончании хочу поступить в магистратуру за рубежом, в частности в Великобритании.
Интересно ваше мнение: вообще реально ли это?Сколько стоит год обучения? Можно ли там, после окончания, устроиться на работу по профессии (при наличии гражданства или без него)? Какие ВУЗы известны вам?
Если есть какая нибудь информация об этом буду очень благодарен.

автор: Кузнецов М.В.   (20.08.2006 в 20:45)   письмо автору

для: young   (19.08.2006 в 21:17)

>По окончании хочу поступить в магистратуру за рубежом, в частности в Великобритании.
>Интересно ваше мнение: вообще реально ли это? Сколько стоит год обучения?