|
|
|
| В общем я первый раз занялся 3D графикой, поэтому объясняю по тупому, заранее за это извиняюсь...
Мне нужно, например в с++ Builder'e вывести какую-либо трехмерную фигуру, например пирамиду. Если оси расположены следующим образом:
.........z
........./_x
......y |
, то координаты преобразовываются с помощью матрицы:
1 0 0 0
0 1 0 0
cos(Pi/4)/2 -cos(Pi/4)/2 0 0
0 0 0 1
А как должна выглядеть матрица, чтобы фигура имела объемный вид с координатами:
.....z
.....| _ x
.y /
Подскажите, пожалуйста... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: chelovek
(09.10.2006 в 20:00)
| | Я это не понял:
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: valenok
(09.10.2006 в 21:22)
| | Это индейцы так обозначали направление полёта стрелы. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 12345
(09.10.2006 в 22:54)
| | Ха-ха, все гораздо проще... в такой записи ......|_x
горизонтальная ось называется х, вертикальная - по-другому. а точки нужны чисто для того, чтобы внешний вид более-меннее нормальный был, то есть если вместо точек написать пробелы, то видимо при выводе все, кроме одного прбела игнорируются! ВОТ. И никакой это не ФИГВАМ! :) | |
|
|
|
|
автор: glsv (10.10.2006 в 08:40) |
|
|
для: chelovek
(10.10.2006 в 06:01)
| | >Ха-ха, все гораздо проще... в такой записи
Лучше Вам переформулировать вопрос. Старайтесь не использвать спецтерминов, сокращений и т.п. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: chelovek
(09.10.2006 в 20:00)
| | Хм... на вскидку не вспомню, помоему там используется не матрица, а определитель, хотя функции носят названия "матрица поворота" и т.д. :-).
Дома гляну справочник. | |
|
|
|