Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Предлогаю создать он лайн игру!
 
 автор: DIESEL   (11.11.2006 в 18:25)   письмо автору
 
 

Сценарист и дизайнер уже есть!
Надо только пхп програмист!
Если кому интересно заходите на сайт
dsl.clan.su

   
 
 автор: DEM   (12.11.2006 в 00:25)   письмо автору
 
   для: DIESEL   (11.11.2006 в 18:25)
 


ТАКЖЕ ТРУБУЮТЬСЯ АНИМАТОРЫ 


Ну интересно что вы там собрались делать??? А вообще, где-то давно прочитал вопрос по примерно аткой теме (на каком форуме не помню), так там српосили: "ПРЕДПОЛОЖИМ Я ЗНАЮ РНР ДОСТАТОЧНО, ЧТО БЫ НАПИСТАЬ СВОЮ ИГРУ, ЗАЧЕМ МНЕ ПРИСОЕДИНЯТСЯ К ВАМ?"... что-то вроде этого... вы получше опишите что имено вы хотите сделать, сюжет, основную мысль, историю мира и т.д. Про что игра хотя бы? В прошлом, настоящем, будующем, в далекой-далёкой канализации или где? Просто вы врядли найдёте прграммиста который просто не будет знать что ему делать... сделать бои как в БК (ну только не с такими формулами), это дело 10-15 минут, но там будет система: заблокировал или нет... дело в том что такие бои уже давно ушли, сейчас надо делать с какими-то своими фишками и т.д. например сделать возможность создание своего персонажа (выбор глаз, рта и т.д.), это как бы то же не очень тяжело сделать (мой друг для нашей игры сделал это минут за 20-30 + 15 минут что бы апдейтить БД и т.д. и т.п.) В общем сначало андо описать про что ваша игра и многое другое, что бы просто заинтересовать программистов в этом

   
 
 автор: DEM   (12.11.2006 в 00:27)   письмо автору
 
   для: DEM   (12.11.2006 в 00:25)
 

И еще... если вы хотите делать онлайновую игру, надо брать платный хостинг, на бесплатном ужасные тормоза и просто тестировать его и т.д. делать будет просто очень сложно, а то что идёт на апаче хорошо, поему-то иногда плохо идёт в интернете :(

   
 
 автор: Yakor   (12.11.2006 в 03:19)   письмо автору
 
   для: DEM   (12.11.2006 в 00:27)
 

Я думаю что без сервера не обойтись :)

кстати Вы написали про то что сделать бои как в бк - легко за 10 минут... а групповые? всмысле какой там алгоритм...


а вообще я думаю что все плоские игры - безперспективно... ибо их уже и так навалом, а регистрироваться в новой ни чем не лучшей(если не худшей)... никто не будет.

Вот если совмещать с flash как сделанно в timezero... но это уже наверное слишком сложно...

И еще... мне кажется 1 программист 1 дизайнер и 1 сценарист... этого не достаточно.. :(

   
 
 автор: DEM   (12.11.2006 в 18:00)   письмо автору
 
   для: Yakor   (12.11.2006 в 03:19)
 

Я же говорю, там пока вормул нету... времени нет их придумывать и расчитывать, пока там просто Заблокировал или нет, и если нет, то просто берётся ловкость*уворот и если это будет большк рандома от 0 до 100, то увернулся... С Flash делать не очень сложно, главное понять как это всё работает и найти ActionScript-программиста... ну вот бои, как в timezero сделать не так сложно, как долго, а в некоторых местах и очень, ну ОЧЕНь геморойно и нудно (например рисовать поле и т.д.), хотя я могу и ошибаться, но для крупного проекта вы правы 1 программист 1 дизайнер и 1 сценарист, это мало... хотя пока что я делаю игру с другом (то есть нас двое), я на РНР и MySQL, OH HA ActionScript, пока просто даже не искали дизайнероа и сценариста, так как сейчас главное сделать основу движка, а уже потом браться за оформление... А вообще дизайнер не нужен в начале обсолютно (если вы до этого не делали игру), так как я анпример потом просто переписывал все файлы обсолютно, так как первая версия была просто ужасная, оставил только пару файлов работающих в ФЛЭШЬ и добавил в бои ведение комменатриев, но магазин, систему РМ и т.д. пришлось переписывать, так как он просто был обсолютно глюченным и т.д. :(

   
 
 автор: DEM   (12.11.2006 в 18:14)   письмо автору
 
   для: Yakor   (12.11.2006 в 03:19)
 

И еще, гурпповые я пока не писал, но сразу делал таблицу где ведётся бой (конечно же на MySQl ;) )сделана так, что там всё это сделать можно, для групповых надо будет просто сделать другую страницу подачи заявки и немного изменить бой...

ЗЫ. на счёт бесперспективности плоских игр... тут я думаю вы не правы... это доказывают аткие игры, как АРЕНА, ДОЗОРЫ, NexWorld (вроде так) и т.д. Я не говорю про БК, так как кроме можно сказать тинановой защиты игры, что её не сломать и популярности я там ничего супер нового не вижу... сейчас любой хороший программист может сделать то, что есть там (конечно про безопасность я не говорю :) ). Посмотрите на тот-же Carnage (или как-то так), обсолютная копия БК, но БК просто намного раскрученая, там есть постоянный приток новых игроков и поэтому там всё больше новичяков, так как всегда есть с кем сразиться (я помню когда-то давно писал про то, почему БК такая популярная и сравнвал с другими играми, на каком-то сайте в интернете должно еще висеть)... Конечно у TimeZero намного больше шансов остаться более популярной, так как там много нового и интересного, поэтому я и решил делать игру вместе с Флэшь, так как мне кажется любая уважающая себя игра должна иметь что-то особеное, если ничего нет, то олжно быть передвижение в бою... но я думаю для начала сойдёт и обычные бои, сначало надо сделать основную часть движка, а уже потом думать о чём-то суперском... главное я понял, что или надо что бы уже был сайт с нормальным комьнити или придётся долго раскручивать игру, но то что без хорошего платного хостинга не обойтись, это сто процентов... я помню когда хостинг на котором я сижу был отключен (не помню почему, но помню что это было долго), мы тестировали игру на jino-net.. мы нашли кучу глюков, кучу времнеи потратили на переписку кода, а потом поняли, что просто глюки были имено на jino-net, например реклама мешала Флэшь передавать данные РНР при регистарции и поэтому там всё время писалось "Отправка..." и всё... не писалось ТАКОЙ ЮЗЕР УЖЕ ЕСТЬ, ВЫ НЕ ВЕЛИ ОДНО ИЗ ПОЛЕЙ и т.д Да и просто ужасные тормоза и лаги мешают тестировать :(

   
 
 автор: ЯR   (12.11.2006 в 03:28)   письмо автору
 
   для: DIESEL   (11.11.2006 в 18:25)
 

>Надо только пхп програмист!
Если писать на PHP, то будет сильно тормозить!
Писать надо на C/C++!!!

   
 
 автор: Yakor   (12.11.2006 в 03:42)   письмо автору
 
   для: ЯR   (12.11.2006 в 03:28)
 

территория помоему на php :)) но она и тормозит ппц как)))
*во всяком случае 3года назад было именно так)*

   
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования