Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Объектно-ориентированное программирование на PHP. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Программирование. Ступени успешной карьеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Сколько стоит труд веб мастера?

автор: Shokan   (02.12.2006 в 01:35)   письмо автору

я пока студент, пишу программы для собственного блага. професионалы,
хотелось бы узнать полную расценку за веб разработки.
простой сайт на html--?
--html+java script--?
--php+java script+mysql--?

автор: 123php   (02.12.2006 в 01:53)   письмо автору

для: Shokan   (02.12.2006 в 01:35)

это очень относительно и доказательство тому это отсутствие прайс-листов на сайтах веб-студий.

автор: DEM   (02.12.2006 в 01:55)   письмо автору

Всё зависит от вашего мастерства (портфолии, отзывы и прочее) + от фиры для который вы будете делать сайт...

автор: targa   (02.12.2006 в 02:06)   письмо автору

>>хотелось бы узнать полную расценку за веб разработки
Как договоритесь :)
Это самая главная расценка.

Кого-то цены разработчиков устраивают.
А другие заказчики думают что им за 20-50$ напишут мега-портал (с форумом, доской объявлений, блогом, фотогалереей, еще черт знает чем), зарегистрируют его во всех-всех поисковиках и каталогах, продвинут в Яндексе на 1-ое место.

Я например оцениваю сколько времени потрачу. Если например надо сделать какой-нибудь блок, которого у меня нет то цена может быть чуть выше (особенно если я его больше не смогу нигде применить).

Еще можете по-другому посчитать.