|
|
|
| Вот я например еще изучаю РНР и мне это интересно, интересно программировать, что-то новое придумыватьи т.д. и т.п. А вот люди которые уже как бы в совершенстве знают, например, тот же РНР... интересно ли им программировать, или они уже воспринимают свою работу (вряд ли можно изучить в совершенстве язык программирования не занимаясь этим проффесионально имхо), как просто работа? Надеюсь вы поняли меня ))) и будет много ответов (особено хотел бы услыышать ответ ХЕОПСА, незнаю почему, но имнео его :) ) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: DEM
(17.12.2006 в 22:03)
| | Ла-ла-ла. Мне нравятся как бы девушки, а программирование как бы не очень, хотя хотелось бы преуспеть и в том и другом. Ла-ла-ла. Как Хеопс на это смотрит? Ла-ла-ла! Особенно на девушек?
Забыл самое главное- я не профессионал. Так- мимо проходил.. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: coloboc66
(17.12.2006 в 23:07)
| | виагру хотите купить? | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Почитай ЖЖ-сообщество ru_php и даже считая, что ты достиг совершенства в PHP-программинге, ты перестанешь так считать. | |
|
|
|
|
|
|
|
| | Работа всегда воспринимается, как работа, просто здесь она совпадает с любимым делом.
Мне программировать никогда не надоедает, если вы об этом :) | |
|
|
|
|
|
|
|