|
|
|
| Нужна помощь...
Предыстория: учусь на втором курсе в техникуме, проходим информатику, там ассемблер. Прошли его на уровне
"
mov ax,13
mov ax,bx
add ax,bx
"
С неделю назад наш преподаватель уволился и нам поставили другого, который раздал нам задание для зачета.. на наш протест о том что мы этого не проходили, сказал что это должно было быть по программе.
задача :
Ввести строчку символьных данных, задав буфер = 12 байт. Заменить в этой строчке каждый четный символ на "5". Выдать полученную строчку символов в 17-тую строку экрана, начиная с 67 позиции.
Что я понял - резервируем область памяти в 12-ть байт, в нее вводим "строчку" потом видимо с помощью цикла по очереди обрабатываем каждый символ (т.е. через один или просто перескакиваем через один символ) и наконец выводим результат, но как это сделать не представляю вообще. Может мне кто-нибуть в этом деле помочь? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: гость
(21.12.2006 в 15:33)
| | А на чём пишете MASM, TASM? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(21.12.2006 в 15:44)
| | Пишем в "блокнотике" потом пропускаем через МАSM и LINK | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Гость
(21.12.2006 в 15:47)
| | Что помочь никто не может? Тут еще и не поняно как делать, ранше мы готовую программу в AFDPRO прогоняли и смотрели что там происходит, а тут показали как должно быть - сначала вводим строку, жмем на enter и строка уже измененная появляется на экране. | |
|
|
|
|
|
|
|
(22.12.2006 в 10:21)
| | Assembler вообще хардкорная штука..и думаю здесь мало людей способных тебе быстро помочь..лучше купи подходящую литературу и внедряйся постепенно.. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Alph[p]a
(22.12.2006 в 10:51)
| | Я бы с удовольствием, другое дело что у нас в понедельник экзамены... и мне нужен это зачет :(.
С удовольствием бы сам разобрался, вчера весь день в инете рылся пытаясь что-то найти, как и почему ,но половина непонятна... | |
|
|
|
|
|
|
|
(22.12.2006 в 11:29)