Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL 5. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Разное

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Высшее образование в нашей жизни - получать диплом или нет?

автор: ddhvvn   (18.04.2007 в 16:31)   письмо автору

В общем вот какую тему хотел затронуть...
Есть ли у Вас высшее образование и как его наличие/отсутсиве влияет на Вашу карьеру?

Просто сейчас я стою перед таким "тяжелым" выбором :))
Сейчас я студент пока еще политехнического техникума. Учусь на отделении ЭВТ. В общем-то пошел из-зи моей любви к компьютерам.
Я очень люблю, а главное умею программировать. Не важно на чем: PHP, Delphi, C++, JS. И у меня есть способности к дальнейшему развитию в области программирования, я это чувствую.

Но сейчас я заметил такую вещь, что я просто терпеть не могу и не понимаю технические науки: всякие там электронные техники, схемотехники и т.п.

И вот теперь думаю, скорее всего я буду получать высшее образование, но стоит ли идти на эту же специальность? Или я только промучаюсь?
Может просто получить высшее образование, скажем, по экономике. А программированием заниматься самому - как хочу и чему хочу?
Ведь я же захотел и выучил сам, дома сначала pascal, потом php с JS, а теперь и C++...

В общем комментируем мои занудные рассуждения ;-)

P.S.: возможно, что неправильно назвал тему...

автор: Ru   (18.04.2007 в 17:02)   письмо автору

для: ddhvvn   (18.04.2007 в 16:31)