|
|
|
| Давно решил завязать с виндой)но руки не доходили, поставил семерку и понял что пора)
Собственно сабж заключаеца в том что нужен мне именно линукс и сервер под него, но я совершенно не разбираюсь в *никсах и вытекающих дистрибутивах)
направьте меня на путь истины и объясните как особенному))
Какую версию Лина ставить лучше для ознакомления, какой под нее сервак, мне чист локалку чтоб работать можна было) ну и совместимость с редакторами кода)
Вобщем все что нунжно непросвященному человеку) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Синигами
(15.11.2009 в 01:47)
| | Начинающим обычно рекомендуют ubuntu. А вообще это индивидуально. Кому-то одни дестрибутивы нравятся больше, чем другие. Недовно видел вот такую очень красивую сборку: http://businesslinux.ru/. Посмотрите скриншоты. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ildarufa
(15.11.2009 в 12:14)
| | Скрины кул) но интересует продуктивность а не графический интерфейс)
Помогите с цепочкой - ОС - Сервер, о сложности конфигурации и администрировании не беспокойтесь, просто предложите хороший вариант) | |
|
|
|
|
|
|
|
(15.11.2009 в 19:19)
| | Попробуйте убунту. У этого дестрибютива только раздражают права доступа к каталогам (чтобы что-то записать в другие каталоги, кроме домашней папки, приходится отдельно давать права доступа). Appache+PHP+MySQL идёт по умолчанию, хотя вы можете дополнительно установить xampp (это что-то вроде денвера, только под Линукс и круче). Вот тут описана установка: http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=223410. Через "установку/удаление программ" можно установить различные редакторы для программирования. Например, bluefish, scream и другие. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: ildarufa
(15.11.2009 в 23:32)
| | > только раздражают права доступа к каталогам (чтобы что-то записать в другие каталоги, кроме домашней папки, приходится отдельно давать права доступа).
а как иначе-то? Всем и каждому пиши куда хочешь?
>Appache+PHP+MySQL идёт по умолчанию
только в серверном дистрибутиве