|
 936.6 Кб |
|
| Скачал химическую лабораторию Chemist на ipad (обзор приложения). В свободное время вспоминаю химию. Первый вопрос: а что это за реактивы: LAF, x1, x2, x3, x4, x5, y1, y2? Зачем они? См скриншот: | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(16.05.2014 в 20:49)
| | LAF - лакмус скорее всего...
>x1, x2, x3, x4, x5, y1, y2
Это точно названия? А не то, что предстоит определить при помощи других реактивов? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(16.05.2014 в 22:10)
| | Можно выливать жидкость из этих колбочек, с чем-то смешивать. Это реактивы с непонятным назначением. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(16.05.2014 в 22:14)
| | Антон, скорее всего надо определить что это за реактивы. В принципе было бы по-русски, наверное не очень сложно, у нас на втором курсе была профессорская задачка - когда мешают 10 веществ и нужно определить все... когда эта смесь была свежей - даже интересно... если она пару месяцев полежала, в ней начинали идти реакции в твердом теле и решить задачку было невозможно. Когда на это жаловался в своей лаборатории, мне рассказали случай, как высчитывали схему уничтожения зарина, а потом поехали на полигон посмотреть его в живую. Открывают бочку, начинаю черпать, а он там вперемешку с сапогами и шапками-ушанками :) В общем смысл в том, что в реальности чистых веществ не бывает, и чем дальше от лаборатории - тем они грязнее и ведут себя совершенно не так, как чистые, даже в тех.ацетоне, этого ацентона хорошо если 60%, остальное - какие-то отходы производства... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(16.05.2014 в 22:34)
| | Хорошая идея! Скачал документацию на английском с сайта разрабочика, там ни слова об этих реактивах. Задал вопрос разработчикам. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(17.05.2014 в 00:00)
| | Вот их ответ:
They are Fluorescences that simply give the chemicals some colors. And Y1 Y2 only works with water. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: antf
(18.05.2014 в 10:00)
| | Хм... ну на практике такой хренью не пользуются, в любой самой бедной лаборатории есть спектрофотометр... Хотя в программе наверное удобнее всего так сделать. | |
|
|
|