|
 529.8 Кб |
|
| После отключения света и последующего включения (2 часа не было) не пришел интернет в одну из двух наших сетей.
В одной есть и по кабелю и по Wi-Fi . В другой - только Wi-Fi, при чем тот же, из первой сети. А свою сеть, сетевые диски
и CRM, которая по IP подключается, не видит. Я могу им раздать Wi-Fi, но им нужна именно их сеть, у них вся работа - в CRM.
Конечно, это не первое отключение света. Я раньше делала по схеме - перезагрузка сервера, отключение роутера,
включение роутера, и все работало. Сейчас это не спасло. Я уже все, до чего дотянулась, поотключала. Тишина.
Провайдер обещает прийти и поменять роутер, но этого можно и два и три дня ждать. Oни сейчас не заморачиваются
с поддержкой старого оборудования. У них установкa: чуть что - меняй модем/роутер.
Самое противное, что я никогда не знала, какой именно роутер к какой сети относится. Просто по очереди их включала.
А звонить провайдеру - надо знать, что у тебя за машинка. Ладно, это мы методом тыка узнали. И поняли, что нам с
нашей старенькой коробочкой остается только ждать телефонного мастера. На другой сети висит новенький и
красивенький, мигает лампочками... но и у него на сигнале IP и COM горит красная. А ведь не должно? Интернет есть.
Прикладываю фото нового роутера. | |
|
|