|
|
|
| Я начинающий, если можно так сказать программист ) И до поры до времени пользовалась подобным вариантом:
mysql_query("SELECT user, password FROM userlist WHERE user = '$login' AND password = '$password'")...
|
Почитала задачки про инъекции. Поняла, что при таком варианте очень все легко взламывается, если не ставить соответствующую защиту.
Но вот наткнулась на еще один вариант. Принцип такой:
$login;
$password;
$sql_result = mysql_query("SELECT user, password FROM userslist");
$num_row=mysql_num_rows($sql_result);
while($row = mysql_fetch_object($sql_result))
{
if($login == '$row->user' AND $password == '$row->password')
{
user_access = 1;
break;
}
}
|
Хотелось узнать, на сколько второй вариан защищен? Возможны ли для второго варианта инъекции? И какой из вариантов луше использовать? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: La Estafa
(09.04.2007 в 16:31)
| | если у вас будет 200, 500 юзеров в таблице, то уже будет не до инъекций.
лучше пользоваться сторонними библиотеками типа sql_placeholder | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RV
(09.04.2007 в 16:39)
| | Я рассматриваю этот вариант под систему администрирования.. т.е. под отдельную таблицу именно для системы администрировая, куда доступ будут иметь в худшем случае человек 10-15. | |
|
|
|
|
|
|
|
(09.04.2007 в 16:46)
| | тогда сойдет | |
|
|
|
|
|
|
|
для: RV
(09.04.2007 в 16:51)
| | RV , спасибки ) | |
|
|
|
|
|
|
|
| | такой вариант работать не будет.
Почитайте про функции get_magic_quotes_gpc(), strip_slashes(), и mysql_escape_string().
Последняя используется для того, чтобы писать запросы, которые было бы в принципе невозможно подвергнуть SQL-инъекции. Первые две - к сожалению, они тоже нужны - для того, чтобы исправить ошибки тех, кто решил бороться с инъекциями методом крестовых походов. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Trianon
(09.04.2007 в 21:20)
| | Trianon , sms-send
Я писала грубый код, без предварительной обработки, скажем так, это попросту алгоритм... точно так же, как и во втором варианте не плохо было бы изначально написать: