Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5. На примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В., Голышев С.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум MySQL

Выбрать другой форум

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Вывод записей из таблицы по запросу из формы

автор: Neolink   (13.01.2008 в 22:56)   письмо автору

В MySQL я новичок, поэтому сразу пардон если вопрос влишком тупой. А вопрос такой. Есть форма которую заполняет пользователь и нажимает на кнопку по (!) нескольким переменным полученным из этой формы запрос MySQL обращаеться к БД и находит одинаковые с этими переменными значения ячеек и возвращает всю запись. А сам вопрос формулируеться так как выглядит этот запрос для нескольких переменных что бы в записи совпали все значения введенные в форму и хотя бы одна? Спасибо.

автор: Mookapek   (13.01.2008 в 23:40)   письмо автору

для: Neolink   (13.01.2008 в 22:56)

Ну, например, при авторизации, я так делаю:
$query = "SELECT nic, pass FROM users WHERE nic='$nic' AND pass='$pass'"

А потом с помощью функции mysql_num_rows() проверяю, возвратилась ли строка из базы данных. Если да, то пользователь прошел авторизацию.
А $nic и $pass - переменные из формы.

автор: Neolink   (14.01.2008 в 00:03)   письмо автору

для: Mookapek   (13.01.2008 в 23:40)

Ага, а если надо например три переменных то

$query = "SELECT nic, pass FROM users WHERE nic='$nic' AND pass='$pass' AND street='$street'"

Я правильно мыслю?

автор: Mookapek   (14.01.2008 в 00:23)   письмо автору

для: Neolink   (14.01.2008 в 00:03)

Да, правильно. Вместо AND можете поставить OR, то бишь логическое или.