|
|
|
| у меня поевилась идея! вот есть типа выпадающее меню я привел ниже код если кто забыл просто на всякий случай хотя думаю все помнят но всё таки...
Но как сделать так чтобы работало не при навеление мышки а при нажатие как ссылку. нажал на ссылку и div открылся а не навёл курсор и div открылся. если что простите за окалесицу я чайник :)) только не с JS а именно с css можно такое делать? может просто в этом нижеуказанном коде что то поменять и будет так работать как я хочу? я это хочу сделать так чтоб посматривать галерею фотографий без перезагрузки всей страницы но дело в том что фотка должна идти ещё и с текстом так что я решил div ои забацать. я даже сделал галерею где наводя на раззные ссылки 01 - 02 - 03 - 04 ...... открывался слой с фотками и текстом но это не удобно. человек убрал курсор с ссылки и слой закрылся. Тошлько код не от туда а с выпадающего меню. Ой понаписал скока... ну вобщем помогите знаниями плиз!!!
#nav, #nav ul {
list-style: none;
margin: 0;
padding: 0;
background: #666666;
float: left;
width: 100%;
}
#nav li {
float: left;
position: relative;
back\ground: #666666;
}
#nav a {
color: #ffffff;
text-decoration: none;
display: block;
width: 120px;
padding: 4px 15px;
background: url(dot.png) repeat-y right;
}
#nav a:hover {
color: #666666;
background: #ffffff;
}
#nav li:hover,
#nav li.jshover {
}
#nav li ul {
display: none;
position: absolute;
color:#666666;
padding: 0px 0;
}
#nav li li a {
background: none;
}
#nav li:hover ul,
#nav li.jshover ul {
}
#nav li:hover li ul,
#nav li.jshover li ul {
display: none;
top: 0px;
left: 120px;
lef\t: 150px;
}
#nav li:hover li:hover ul,
#nav li.jshover li.jshover ul {
}
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: divirtir
(26.10.2006 в 19:39)
| | у меня поевилась
не при навеление мышки
при нажатие как ссылку.
слишком много ошибок - неуважение к читателям | |
|
|
|
|
|
|
|
для: 12345
(26.10.2006 в 20:17)
| | у меня просто с русским всегда плохо было исвените :)) | |
|
|
|
|
|
|
|
(26.10.2006 в 20:32)