|
|
|
| Уважаемый ХУФУ, я все же отважился и отправил в Ваш адрес вводный раздел по WEB графике. Судьба продолжения зависит от вашего редсовета :-). Я нацапал несколько глав, всего планируется около 5 с практическим разделом. Постораюсь описать основные проблемы и задачи, с которыми сталкивается пользователь, решивший применить графические средства для своего сайта. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(17.05.2005 в 17:12)
| | >Уважаемый ХУФУ
??? Это такое новое оскорбление? :)
В общем, поскольку не понятно к кому обращение, то и отвечать то некому… | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(17.05.2005 в 18:11)
| | >>Уважаемый ХУФУ
>??? Это такое новое оскорбление? :)
>В общем, поскольку не понятно к кому обращение, то и
>отвечать то некому…
Так египтяне звали фараона Хеопса, Хуфу Хеопсом греки назвали... а от них в мире закрепилось именно греческое название, а не египетское. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(17.05.2005 в 23:44)
| | Что же ты меня не предупредил? :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(17.05.2005 в 17:12)
| | Мне очень понравилось, оригинальное изложение - написал вам письмо, повторюсь здесь: можно выложить ваш цикл на SoftTime-ИНФО? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(17.05.2005 в 17:12)
| | Мне, в целом, тоже нравится. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(18.05.2005 в 05:43)
| | Ну ежели все в принципе не против и товариШчь дизайнер не находит значительных технических ошибок, то буду очень рад, если мои заметки окажется опубликованными :-). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(18.05.2005 в 08:40)
| | А почему не выкладывают, обещали же человеку. Мне аж самому интересно (люблю интересные статьи читать) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(18.05.2005 в 08:40)
| | Статья опубликована. Я внес свои коррективы, посмотрите, со всем ли Вы согласны. И нам нужны ваши данные, чтобы указать авторство.
http://www.softtime.ru/info/design.php | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(20.05.2005 в 07:23)
| | Вобщем и целом, я поддерживаю ваши коррективы :-).
В авторстве поставьте Усов А.А.
Ну стало быть буду готовить следующую публикацию. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(17.05.2005 в 17:12)
| | если я не ошибаюсь, то 24 бита - это без альфа-канала ( rgb), а вот 32 - это с прозрачностью ( argb ). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Tristan
(27.05.2005 в 20:06)
| | Это вы относительно какой части?
24 бита упоминаются в качестве глубины цвета для JPEG и названия формата PNG-24. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(28.05.2005 в 15:12)
| | а я думал в буквосочетании PNG-24, число обозначет число бит. (: | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Tristan
(29.05.2005 в 00:24)
| | Нет - это только название формата. Максимально у PNG может быть до 48 бит на пиксель, что дает цветовую гамму в 281474976710656 цветов, в отличие от JPEG, у которого только 16 млн. цветов. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(29.05.2005 в 05:05)
| | Кхм... возможно, многоуважаемый Дизайнер несколько "приуменьшил" возможности цветовой модели формата JPG. Существует вполне простой, не требующий спецсредств способ узнать достаточно существенную информацию относительно графического файла - заглянуть в его свойства. Наживаем правой клавишей на JPGшке, выбираем свойства, затем в зависимости от версии операционки жмем либо СВОДКА(Win ME) , либо СВОДКА -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Если не применялись спец. меры по понижению битности файла, то там будет написано помимо др. информации и глудина цвета - 24 и TRUE COLOR. Кто сомневается, что TRUE COLOR - 24 бита на пиксел, то это так же легко проверить. Загляните в настройку глубины цвета монитора (надеюсь, все помнят, где это). У подавляющего большинства стоит TRUE COLOR (24 бит). Поскольку строение граф. файлов с точки зрения WEB графики не входило в формат статьи из -за не целесообразности применения, я зделаю это здесь, если что, поправить всегда есть кому ;-).
Многие знают, а аще больше народу догадывается, что та самая белая точка на мониторе, которую мы кажный день видем среди других точек в приветствии заставки Windows - есть нечто иное, как совокупность 3-х цветов- КРАСНОГО, ЗЕЛЕНОГО и СИНЕГО (модель RGB).
Для тех, кто знаком с фотошопом, существует понятие КАНАЛ - это 2 в 8-й степени (256) градаций серого - 0 - черный, 256- белый. Поскольку, для полноценного отображения цветной точки согласно цветовой модели монитора нужно 3 цвета, следовательно, если назначить канал, как карту интенсивности излучения каждому цвету (красному, зеленому и синему), то глубина цвета точки получится 3х8=24 бита. На этом-же принципе базируются и WEB цвета, только интенсивность канала реализуется через 16-тиричную систему исчисления - #00 00 00 - черный, #FF FF FF - белый. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(30.05.2005 в 09:47)
| | >Кхм... возможно, многоуважаемый Дизайнер несколько "приуменьшил" возможности цветовой модели формата JPG.
Вы ошибаетесь. И в моих постах и в статье указывается, что глубина цвета у JPG -24 бита.
А вот количество цветов около 16 млн., как я и написал выше.
8 бит на канал – 256 оттенков. 3 канала (RGB). Перемножаем между собой и получаем
256*256*256 = 16772216 цветов
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(30.05.2005 в 12:36)
| | Упс. Мои извенения. Кондиционер сломался, с перегреву показалось, что было упомянуто 16-тибитный цвет, а не палитра :-). | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Duran
(30.05.2005 в 14:26)
| | :) Зато совместно дали объяснение таких понятий, как глубина цвета, каналы и кол-во цветов.
Ждем новую статьи из цикла "Web-графика". | |
|
|
|
|
|
|
|
для: glsv (Дизайнер)
(31.05.2005 в 07:29)
| | Ну это не заставит себя ждать... я надеюсь.
Ухожу в отпуску однако ! Значить постораюсь написать продолжение как и задумывал в полном объеме.
Единственное, прозьбочка к жителям форума - пишите вопросы, касаемые WEB графики, я (а скорее всего мы ;-) ) постораюсь отобразить наиболее встречающиеся и экзотические. | |
|
|
|