Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Социальная инженерия и социальные хакеры. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP на примерах (2 издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. Самоучитель MySQL 5. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум Flash

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум Структурный форум

тема: Уровни игры
 
 автор: Junior   (28.03.2012 в 18:58)   письмо автору
 
 

Как организовать уровни игры? пример если можно...
P.S У меня есть класс Game который добавляет на сцену соперников из класса Enemy(Класс соперников). и создает их движение....Как сделать второй уровень к этой игре...?

  Ответить  
 
 автор: AlexSol   (28.03.2012 в 22:54)   письмо автору
 
   для: Junior   (28.03.2012 в 18:58)
 

после уничтожения соперников очистить все данные и запустить скрипт повторно, добавив на одного противника больше

  Ответить  
 
 автор: Junior   (28.03.2012 в 23:38)   письмо автору
 
   для: AlexSol   (28.03.2012 в 22:54)
 

Если Вам не трудно ...можно пример....очистки..и запуска заново!

  Ответить  
 
 автор: cheops   (29.03.2012 в 14:21)   письмо автору
 
   для: Junior   (28.03.2012 в 23:38)
 

>P.S У меня есть класс Game который добавляет на сцену соперников из класса Enemy(Класс
>соперников). и создает их движение....Как сделать второй уровень к этой игре...?
Опишите подробнее интерфейс классов? Как они взаимодействуют?

  Ответить  
 
 автор: Junior   (29.03.2012 в 20:39)   письмо автору
 
   для: cheops   (29.03.2012 в 14:21)
 

Вот Cheops посмотрите ...2 класса.....мини версия игрушки)) Заранее спасибо!!
  package {
    
     import flash.display.*;
     import flash.utils.Timer;
     import flash.events.*;
     
     public class Game extends MovieClip
     {     
     private var enemyMaker:Timer; 
     private var enemyCount:int; 
     
      public function Game() 
    { 
    stop();
    enemyCount = 10; 
    enemyMaker = new Timer(1000, enemyCount); 
    enemyMaker.addEventListener(TimerEvent.TIMER, createEnemy); 
    enemyMaker.start();   
     
   } 
    
   private function createEnemy(event:TimerEvent):void 
   { 
    var enemy:Enemy; 
    enemy = new Enemy(); 
    enemy.x = 590; 
    enemy.y = Math.random()*stage.stageHeight;
    stage.addChild(enemy); 
   }
    }
}



package
{
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.*;
    import flash.text.TextField;
    
    public class Enemy extends Sprite
    {
        public var en:Apple;
        
        public function Enemy()
        {
            en = new Apple();
            addChild(en);
            this.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,movet)
            en.addEventListener(MouseEvent.CLICK,killEnemy);
        }
        
        private function movet(e:Event):void
        {
            en.x+=-10;
        }
        
        private function killEnemy(e:MouseEvent):void
        {
            this.parent.removeChild(this);
        }
    }
}

  Ответить  
 
 автор: cheops   (29.03.2012 в 23:37)   письмо автору
 
   для: Junior   (29.03.2012 в 20:39)
 

А у вас подсчет убитым врагам ведется? Т.е. как вы выясняете, что врагов больше нет?

  Ответить  
 
 автор: Junior   (30.03.2012 в 01:33)   письмо автору
 
   для: cheops   (29.03.2012 в 23:37)
 

Есть переменная enemyCount = 10...которая добавляет только 10 врагов в первом уровне....
Да есть переменная killEn в функции KillEnemy класса Enemy (killEn = killEn+1)которая считает сколько врагов ты убил ...Идея такая: если количество убитых врагов =10, то перейти на уровень 2.....где уже врагов должно быть например 15 и уже движение их с большей скоростью и т.д.. ..Вот здесь и проблема...как организовать переход на сл.уровень..с другой скоростью и количеством врагов..((

  Ответить  
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования