|
|
|
|
|
для: Akira
(12.12.2004 в 22:43)
| | В общем и целом ситуация сложилась интересная :)
Мы тута посовещались и решили делать все своими силами. Будет тяжко, т.к. профессионалов среди нас 0.5 :) Но мы будем стараться.
Для начала, я думаю мы все же сделаем текстовую игру с обменом ссылками - как-никак проверенный способ, а потом уже будем смотреть что да как, подключать новые "модули" а-ля бои, недвижимость и т.д.
Когда определимся с названием, зарегистрируем домен и сделаем перве шаги - дам тута ссылочку :) Бум держать Вас в курсе :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Artem S.
(12.12.2004 в 22:29)
| | Сколько не читал , так и не понял =) Что за игру хотят создать =))
То ли текстовую то ли 3D-вую =)
Возьмем к примеру Бойцовский Клуб =)
Если Вы не в курсе =) То его создовала комманда из 4-5 человек =)
2 из них живут в Питере.
Вот и думайте. | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Naught
(12.12.2004 в 17:23)
| | К сожелению меня не привлекает данный жанр, очень жаль | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Artem S.
(12.12.2004 в 21:32)
| | >Редко наберешь больше 3-4 активных человек в команду,
>остальные могут высказывать свои идеи (бесплатно ^.^ , а так
>идеи много стоят)
Согласен (по поводу активных). По поводу идей и того, что они платные. Я бы за них вообще никому не платил. Идей (и хороших!) любой человек может сгенерировать ой как много. Техническое воплощение - это очень огромная часть. По моему убеждению важнее процесса генерации идей. Идея - это что... Посидят все за рюмкой чая, такого наговорят - отпад полный. А как ближе к делу - все: "до свиданья, дорогие". У нас вот в SoftTime идей - великое множество. И неплохих - 90% из них точно буду работать. Но - время, время... Правда, к слову говоря, мы еще в этом смысле нормально движемся... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Кузнецов М.В.
(12.12.2004 в 15:15)
| | Редко наберешь больше 3-4 активных человек в команду, остальные могут высказывать свои идеи (бесплатно ^.^ , а так идеи много стоят) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Naught
(12.12.2004 в 17:23)
| | >Я сам, как бы, на психоаналитика учусь, а программирование -
>мое хобби.
:) Догадался что примерно что-то в этом духе по двум Вашим фразам :)
>Так что для привлечения штата сейчас быстренько
>курс НЛПИ пройду и буду вас всех программировать! >:)
Начинайте с меня :) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(12.12.2004 в 17:34)
| | Ну пока до флота далеко :) По-моему флот можно будет строить тут: http://www.sea-of-contention.com/. Но этот проект тоже пока разрабатывается... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Naught
(12.12.2004 в 17:23)
| | Хм... если у вас можно будет строить(покупать) свой флот, базы и осуществлять торговые операции я пожалуй поиграл бы :))), я вообще тайкуны люблю... | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Naught
(12.12.2004 в 02:57)
| | К сожалению, идея пока еще не реализована (в виду того, что мы сейчас заняты другим проектом), но наметки есть. Касаются они в основном идеи игры, и начального этапа развития. насчет идеи игры пока распространяться не буду, но могу сказать что это будет нечто среднее м/ду FALLOUT-style RPG|Космической стратегией (думаю, "Космические Рейнджеры" подходят более всего)|+ экономическая составляющая. Насчет начально этапа развития мнения опять разделились. Сначала я предложил что-нибудь совсем простое сделать, а-ля обмен ссылками. Но тут на форуме высказывалась идея о том, чтобы начать с чата. Пока думаем-с... Для начала, конечно, надо обсудить идею игры, т.к. от этого зависит очень многое, в т.ч. и домен в инете :). Поэтому я призываю всех к обсуждению...
Насчет психологии и прочего :)
Я сам, как бы, на психоаналитика учусь, а программирование - мое хобби. Так что для привлечения штата сейчас быстренько курс НЛПИ пройду и буду вас всех программировать! >:) Мува-ха-ха-ха...! | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Axxil
(12.12.2004 в 14:36)
| | >Мне кажется что помимо технического обеспечения проекта
>нужно ещё и "гуманитарные специалисты" как то авторы
>сценария, писатели диалогов, и прочие...
Не... Как только команда сразу будет смахивать по кол-ву разнообразных специалистов на штат управделами Президента, ничего хорошего из этого не выйдет.
>В современных условиях для того чтобы получить качественную
>игрушку необходимо концентрация большого кол-ва людей,
>обьединённых, в отсутствии финансирования, какой-то
>всеобъемлющей идеей.
Ну это уже секта какая-то... А где Вы руководителя-гипнотизера найдете? Они нынче в большой цене :)))
А по поводу в современных условиях и т.д. - я уже писал выше об этом. Да, команда нужна... Один практически ничего не сделаешь. Но то, что "концентрация большого кол-ва людей" - это скорее к митингу относится, а не к команде разработчиков. Скажем так: костяк не должен быть большим, а вот количество самых разнообразных консультантов не ограничено.
>Поэтому тут нужно не обсуждать а действовать.
Нет, я с Вами не согласен. Обсуждать тут есть много чего. А "не обсуждать а действовать" - это для других дел :)
>Ещё одно замечание. нужно изначально определиться с
>технологией на которой будет писаться игра. Судя по тому,
>что данная тема обсуждается на сайте посвящённом php, то
>данный вопрос можно считать решённым...
Хм... Я бы не стал так категорично. Это не обязательно может быть PHP. Здесь действительно надо думать. | |
|
|
|
|