|
| |
|
|
| |
для: Shorr Kan
(07.11.2006 в 14:24)
| | | Ну что никто не сможет мне помоч? | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Loki
(07.11.2006 в 16:20)
| | | >Глупо надеяться на то, что хакер в нем тоже не разбирается. Но ваша позиция ясна.
Надеюсь вы правильно поняли мою мысль...
>Тут вы правы и неправы одновременно: я дейстчительно умный, я готов помочь, но делать этого не стану, ибо мне не нравится ваш подход "сделайте мне".
А как по вашему мне просить вашей помощи?Ведь я и пришел на этот форум, чтобы умелые программисты помогли мне решить проблему не за деньги, а просто потому что мы все люди.
Просить и умолять кого-либо я не собираюсь...если вы не имеете потребности помочь человеку в решении проблемы, не нужно... | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Bartes
(07.11.2006 в 15:50)
| | | >Уважаемый Loki я вам уже не первый раз говорю:
Мне - первый.
>Сам не разбираюсь в коде..
Глупо надеяться на то, что хакер в нем тоже не разбирается. Но ваша позиция ясна.
>Если вы уж такой умный можете исправить мне все недочеты в скрипте..но я не думаю что вы готовы помочь..Поэтому прежде чем смеятся поймите суть идеи.
Тут вы правы и неправы одновременно: я дейстчительно умный, я готов помочь, но делать этого не стану, ибо мне не нравится ваш подход "сделайте мне". Так же и смеяться тут не над чем - можно только плакать. Так что удачи я вам пожелал совершенно искренне: вам она очень понадобится. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Loki
(07.11.2006 в 13:51)
| | | Уважаемый Loki я вам уже не первый раз говорю:
Я не собираюсь залатывать дыры в скрипте..Сам не разбираюсь в коде..Да и денег нет чтобы платить кому-либо за это..Вот и решил сделать такую маленькую хитрость..
Скрипт этот мне уже больше не понадобится, поэтому это так на один раз!
Если вы уж такой умный можете исправить мне все недочеты в скрипте..но я не думаю что вы готовы помочь..Поэтому прежде чем смеятся поймите суть идеи. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Diablo_
(07.11.2006 в 09:16)