|
| |
|
|
| |
для: Staglu
(14.02.2007 в 14:25)
| | | Всем большое спасибо, за инфу!!!! | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Alph[p]a
(13.02.2007 в 23:57)
| | | Alph[p]a Спасибо большое за книги!!!! | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Loki
(14.02.2007 в 00:21)
| | | Не критекуйте меня сильно!!!!
HTML я знаю, а в PHP я новичок. Только пол года изучаю!!!!!!!!! | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Ralph
(14.02.2007 в 00:35)
| | | а я советую начать с чтения вот этой книги : http://softtime.ru/php5/index.php?id_article=43
и это не реклама, просто совет ;) | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: bronenos
(13.02.2007 в 23:15)
| | | Мой совет:начинать ОБЯЗАТЕЛЬНО со структуры...Я начинал диким программистом,вовремя не приучил себя,теперь пишу так:"Ага,пишем index.php,так,надо ж авторизацию...Ок,напишем session.php.Стоп,сюда ж можно прикрутить online.php,traffic.php...По концовке где то на 5-6 уровне я уже забываю,где какие функции,переменные использовал,и что я вообще собирался писать :-) начинается дублирование,несовместимость подпрограмм | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
(13.02.2007 в 23:51)
| | | >Я, программированием занимаюсь 2 года
В таком случае, это вы мне должны рассказывать о проектировании приложений. А я должен сидеть открыв рот и жадно слушать. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
| | | html не язык! так что выражение программированием занимаюсь 2 года не уместно..(
ps да ещ0 действительно было бы неплохо сменит тематику у сайта..))) | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
| | | Я постораюсь рассмотреть ваши замичания. (цитата с сайта)
замечания - к правописанию. дальше первой страницы смотреть не хочется. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Loki
(13.02.2007 в 23:24)
| | | Я, программированием занимаюсь 2 года, и у меня есть сайт в интернете www.staglu.jino-net.ru, а PHP я изучаю пол года. Просто мне нужно немного практики. Сайт у меня на html. Когда я его сделал, понял что html просто не обойтись бросил его разработку. И решил изучать PHP, а вы просто меня не поняли. | |
| |
|
|
| |
|
|
| |
для: Alph[p]a
(13.02.2007 в 22:09)