Форум: Форум PHPФорум ApacheФорум Регулярные ВыраженияФорум MySQLHTML+CSS+JavaScriptФорум FlashРазное
Новые темы: 0000000
C++. Мастер-класс в задачах и примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP 5/6. В подлиннике. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP Puzzles. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. MySQL на примерах. Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В. PHP. Практика создания Web-сайтов (второе издание). Авторы: Кузнецов М.В., Симдянов И.В.
ВСЕ НАШИ КНИГИ
Консультационный центр SoftTime

Форум PHP

Выбрать другой форум

 

Здравствуйте, Посетитель!

вид форума:
Линейный форум (новые сообщения вниз) Структурный форум

тема: Добавление товаров для интернет магазина

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-35] 

 
 автор: dim0s   (26.01.2009 в 21:10)   письмо автору
 
   для: deff   (26.01.2009 в 18:27)
 

Делал я именно такую карзину. две таблицы - shopping_carts и shopping_carts_to_products.
при первом клике на купить или добавить в корзину создается новая корзина и ее id записывается посетителю в сесию. Потом он туда может добавлять или удалять, тыры-пыры(shopping_carts_to_products).

Если всеж купить собрался предлагается идентифицироваться(ввести пароль если уже есть или новая регистрация) и уж все из корзины с тем id что в сесии ему в заказ валиться.


в shopping_carts присутствует поле куда записывается время последнего обращения к корзине. (при добавлении, удалении обновляется.)

В crone каждый день скрипт удаляет записи у которых интервал от последнего доступа больше 12 часов. из обоих таблиц.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.01.2009 в 19:40)   письмо автору
 
   для: deff   (26.01.2009 в 18:27)
 

Если торговать будете вы, то гарантирую, что по истичении времени, вы, почесав затылок, скажете себе - "да, надо что-то менять". Если говорить с ваших позиций, то для продажи и корзина не нужна, можно торговать и иным способом. Техническая сторона вопроса рассматривается только после постановки задачи, а не наоборот, и если задача до конца не продумана, то и остальное придется "латать" постоянно.

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (26.01.2009 в 18:38)   письмо автору
 
   для: deff   (26.01.2009 в 18:27)
 

зачем?

  Ответить  
 
 автор: deff   (26.01.2009 в 18:27)   письмо автору
 
   для: sim5   (26.01.2009 в 18:03)
 

to sim5: Полностью согласен с Вами! Только в этой теме я хотел спросить немного не о том... а именно о технической реализации данного вопроса.
Я не говорю, что регистрация не нужна, я говорю что она НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА для покупки, хотя она и дает пользователю определенные преимущества. А меркетинг это ведь не программирование, там все гораздо неоднозначнее, там все зависит от товара, целевой аудитории и т.д.... хотя мы ушли от темы)

to Trianon: "На сервере хранится набор сериализованных сессионных массивов. Всех живых сессий"
Если можно поподробнее по этому вопросу. Что он из себя представляет? Его формат? Как получить его значения?

  Ответить  
 
 автор: Trianon   (26.01.2009 в 18:05)   письмо автору
 
   для: deff   (26.01.2009 в 17:34)
 

>to sim5 "А если у пользователя куки отключены?"
>Я так понимаю понимаю, что это пофиг, если идентификатор сессии хранится на сервере

неправильно понимаете.
Никакой идентификатор сессии на сервере не хранится.
На сервере хранится набор сериализованных сессионных массивов. Всех живых сессий.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (26.01.2009 в 18:03)   письмо автору
 
   для: deff   (26.01.2009 в 17:34)
 

Вы тоже путаете два понятия - товары которые отбираются (ложаться в коризну, а это временное понятие по своей сути, и процесс это может быть длительным), и товары которые де-факто куплены. Отсюда у вас и такая прямолинейность. Суть даже не в том, где, суть в том о чем мы.

Торговля, это не "стройное" написание кода, это нечто большее. И если вы не понимаете того, что покупателя надо привлекать, и привлекать всеми "легальными" способами, то вам не торговать. Регистрация, это не обязательное условие, а именно иструмент для привлечения покупателя. Делается она не для того чтобы напугать покупателя, а привлечь его как клиента, ибо только такие покпатели могут иметь скидки, делать накопления, участвовать в розыгрышах призов, получать подарки, например, к дню рождения - это ваши целевые покупатели. Торговля, это искусство, а не ваша виртуальная корзина. Написав ее, это совсем не означет, что вы в одночасье обогатитесь, это уже вопросы не РНР, а иных понятий.

  Ответить  
 
 автор: deff   (26.01.2009 в 17:34)   письмо автору
 
   для: Valick   (25.01.2009 в 15:19)
 

Спасибо всем за комменарии)

to Valick: "Интересно зачем Вы с таким уровнем знаний берётесь за корзину?"
Ну ведь сделал же) И принципиальных ошибок пока не обнаружено.... Учатся же на чем то люди)

to sim5 "А если у пользователя куки отключены?"
Я так понимаю понимаю, что это пофиг, если идентификатор сессии хранится на сервере

по поводу регистрации: я так думаю (и не я один), что регистрация сама по себе (особенно на этапе просмотра товаров) отпугивает потенциальных покупателей... Вернее она нужна для каких то спец. возможностей (личный кабинет и т.д.), а просто покупки можно делать и без регистрации...

по поводу хренения корзины в базе: принципиальных недостатков этого способа в приведенных постах не увидел. Если даже лень чистить корзину руками, можно написать элементарный код, который делает это по дате или по любому другому параметру....

  Ответить  
 
 автор: Valick   (25.01.2009 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Николай2357   (25.01.2009 в 17:28)
 

Вам и в интернет магазине никто не запрещает ограничить время ожидания оплаты товара. Не в этом суть.

  Ответить  
 
 автор: sim5   (25.01.2009 в 17:38)   письмо автору
 
   для: Николай2357   (25.01.2009 в 17:28)
 

Это только одна сторона медали. Тот кто реально торговал в сети, покупая за свои кровные и делая бизнес свой, хорошо знает о возвращаемых посылках, об отказах от заказа, которого не заказывали, да и многого другого.
Интернет это большой магазин со старым советским названием "Смешанный", и покупателей много и конкурентов хоть отбавляй. Нужно делать все, чтобы привлечь покупателя, и такие вещи как "ой я совсем забыла о..." позволительны только для зарегистрированных покупателей (клиентов), этот сервис для них, а одноразовые покупатели не приносят дохода, и городить для них что-то, это лишнее и не нужное. Не приучив покупателя к порядку, и будут в супермаркетах корзины брошенные.

  Ответить  
 
 автор: Николай2357   (25.01.2009 в 17:28)   письмо автору
 
   для: Valick   (25.01.2009 в 16:18)
 

Вот по аналогии с супермаркетом - человек бродит, набирает товар в тележку, а потом хватился - грошей нема. Тележку бросил и ушел. Он за ворота её не вывез. То есть на товарооборот и на статистику это не повлияло. Тележка то не у него в багажнике, а в магазине... Он конечно может попросить подождать, но сделать это он должен, обратившись к администратору (в личный кабинет), а иначе мерчандайзер разложит всё обратно. Пока покупатель роется по карманам, или ищет у кого занять бабла, корзину ни кто не тронет. А вышел за кассу - всё, я мож тоже хочу провансальской селедочки, последняя банка которой именно в этой корзине.
Вот интернет магазин, он потому и магазин, что должен работать по законам торговли. Мне кажется sim5 прав, иначе в супермаркетах организовали бы камеры хранения набранных товаров.

  Ответить  

Сообщения:  [1-10]    [11-20]   [21-30]  [31-35] 

Форум разработан IT-студией SoftTime
Rambler's Top100
вверх

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования