|
|
|
|
|
для: B@cZ
(07.11.2004 в 18:25)
| | Я здесь как один из авторов книги "Самоучитель PHP 5", Web-приложений в разделе downloads, бывает и модерирую, но чаще меня :)))
http://www.softtime.ru/php5/ | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(07.11.2004 в 18:22)
| | Спасибо большое... cheops ты всегда отвечаешь на все сообщения... :) Ты здесь модератор? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(07.11.2004 в 17:49)
| | Для генерации случайных чисел предназначена функция rand(), которая может принимать два параметра минимальное и максимальное значение интервала в котором выдаётся случайное число.
<?php
echo rand(1,10);
?>
|
http://www.softtime.ru/forum/read.php?id_forum=1&id_theme=691 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: Artem S.
(07.11.2004 в 16:50)
| | Спасибо, большое ребята за ответ... Мне коечто стало ясно... А вот послений ответ (перед моим) какую функцию использовать для получения случайного числа, допустим от 1 до 10? А так все стало ясно... СПАСИБО, вы касные рябета все подсказываете что не спрошу, и разьесняеете с малейшой подробностью.... СПАСИБО ;) | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(07.11.2004 в 15:09)
| | 1.a
Защита. Допустим защита будит вирироваться от 10 до 20. И будим считать условно что атака равна 5. Вот теперь представь защита 10. Берется случайное число от 1до 10 (7) прибавляется атака (+5) и сравнивается с защитой (10) - что получается? Попадание (10 против 12). Но вот если бы защита была скажем 13 (13 против 12) то был бы промах.
Это конкретный пример, числа могут быть произвольные.
1.b
Критич. удар. Реализация зависит от задачи. Допустим при максимально допустимом значении случ. числа (10 из 10) всегда попадание независимо от защиты. Или же удвоение урона.
2. Такое невозможно. Нужно использовать формы чтоб отправлять параметры php скрипту. Может быть лучше реализовать это на JavaScript? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: cheops
(07.11.2004 в 15:57)
| | Если сила юнита постоянна, допустим, 100 ед, а при ударе снимается 10 ед, то защиту можно реализовать ослабляя удар. Первый уровень защиты пусть снимает 10% с удара, т.е. удар становится равным 9 ед, второй 10% от оставшейся части, т.е. удар становится равным 8.1 ед, третий ещё 10% от оставшейся части, т.е. удар становится 7.29 ед и т.п. Если вы считаете что защита растёт меделнно сделайте не 10%, а 20%.
PS У нас Odin Kg спец по игрушкам, но он запропостился куда-то... попробуйте ему написать, может он тоже чего-нибудь хорошего скажет.
PPS Вы можете так же спрашивать и здесь, но только постарайтесь более подробно описывать игровой процесс.
http://www.softtime.ru/forum/info.php?id_forum=1&id_author=30 | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(07.11.2004 в 15:09)
| | 1) Нужно бы подробнее описать правила игры - многие здесь (например, я) лишь смутно догадываются о последствия Критического удара по сравнению с обычным :))) Защиту можно стоить несколькими способами - уровень жизни юнита может быть постоянным (например, 100%) и защита просто уменьшает вероятность попадания, или защита может увеличивать уровень жизни более 100% при постоянных потерях от ударов. Какой из способов используется? | |
|
|
|
|
|
|
|
для: B@cZ
(07.11.2004 в 15:09)
| | Сформулируй свой вопрос яснее...
З.Ы. Ты вообще на тот форум попал?.. =/ | |
|
|
|
|
|
|
| 1.Подскажите пожалуйста, в интернет игре, в БОЮ, как на бой могут влиять защита и Мф. увертывание (К примеру). Я не понимаю как мне сделать чтобы чем больше защита тем меньше попаданий или как сделать вообще Критический удар.
2.Как вставить в картинку кнопку с функцией PHP, для Java Scripts это выглядет следующим образом 'onclick="clear_chat();"', вставляется Java функция а как вставить PHP функцию...
За ранее благодарен. | |
|
|
|
|